![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Особенно если один только передний тормоз из-за большого уклона не держит вес мота. Я даже заморачивался делать ручной дублер заднего тормоза. Всё было даже куплено, но попросили тормозную машинку (радиальную) и я продал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думал это чисто я придумал.А как выглядит и где купить,безумно интересно. Покупается радиальный главный цилиндр под левую руку. На алиэкспресс за 1000 р можно было найти. Места слева для него достаточно, и можно выжимать одновременно со сцеплением (это я проверил). Шланг еще надо, разумеется. Я хотел просто двойным болтом (есть такие под два шланга) к выходу ножного главного цилиндра подцепить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупается радиальный главный цилиндр под левую руку. На алиэкспресс за 1000 р можно было найти. Места слева для него достаточно, и можно выжимать одновременно со сцеплением (это я проверил). Шланг еще надо, разумеется. Я хотел просто двойным болтом (есть такие под два шланга) к выходу ножного главного цилиндра подцепить. Так я насколько понимаю просто болтом двойным это проблематично,тогда нужны ещё какие нибудь обратные клапаны,потому как давление при нажатии будет не только на поршня в суппорте,но и на главный цилиндр давить,т.е. жмём на ручной тормоз тормозуха уходит в расширитель ножного,жмём наоборот,тормозуха пойдёт в расширитель ручного,толком работать будет только при одновременном нажатии...,поэтому то и ставят два абсолютно отдельных контура. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:51 |