![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Особенно если один только передний тормоз из-за большого уклона не держит вес мота. Я даже заморачивался делать ручной дублер заднего тормоза. Всё было даже куплено, но попросили тормозную машинку (радиальную) и я продал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так я насколько понимаю просто болтом двойным это проблематично,тогда нужны ещё какие нибудь обратные клапаны,потому как давление при нажатии будет не только на поршня в суппорте,но и на главный цилиндр давить,т.е. жмём на ручной тормоз тормозуха уходит в расширитель ножного,жмём наоборот,тормозуха пойдёт в расширитель ручного,толком работать будет только при одновременном нажатии...,поэтому то и ставят два абсолютно отдельных контура. Обсуждал эту тему с одним механиком. Он сказал, что как раз нельзя будет нажимать одновременно, второй цилиндр будет блокироваться первым. А так вроде должно работать. Но так чтобы наверняка - я не уверен. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:47 |