![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, коллеги.
![]() Заряжал батарею пару часов - не хватает на заводку стартером. Завёл с кика, прокатился 3 часа с выключенной фарой - так и не заводится с кнопки. Перед заводкой лампочки светят тускло и приборка мигает. Завожу, лампочки ок, приборка работает. Включаю фару, лампы тускнеют. Стал тыкать напряжометром. На заглушенном моте 9.5В. На заведённом 9.9В на холостых и 10.2В на оборотах. Зарядник поднимает до 14.7В при зарядке. Час в заряднике и напряжение быстро падает с 12.3В до 11, 10... Снял крышку с аккумулятора - с громким "пук" вылетели пробки из двух банок. Акк при зарядке неслабо греется. Видимо он помер. Непонятно при этом, почему генератор не жахает на него положенные 13-14В при работе? Неужели мощности не хватает, а внутреннее сопротивление батареи столь низкое, что напряжение падает так сильно? Странно. Есть идеи, куда ещё потыкать и что ещё проверить? Какие-то может простые диагностические процедуры? Как убедиться, что регулятор и генератор исправны не убив их и в отсутствии аккумулятора или с неисправным? -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сдёрни разъём с РР и померяй напряжение на выводах генератора Ему без нагрузки не сплохеет? Ну и прозвони его, на заглушенном моторе, на предмет сопротивлений обмоток и КЗ на массу Этим вечером займусь как раз. Сегодня на нём поехал на работу, на гусе уже стрёмно - гололёд. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ему без нагрузки не сплохеет? Этим вечером займусь как раз. Сегодня на нём поехал на работу, на гусе уже стрёмно - гололёд. Ну как, посмотрел? Ато у меня похожая байда. Батареи на 2-3 оборота стартером хватает и все. Заведен с кика (без света) - 13.7 вольт на акум идет. Свет включаеш - 11.2 вольта. Добавляеш поворотники - 10.4. Без аккума завел - на клеммах 8.6 вольта. Замерил сопротивление обмоток гены: 1-2 1.6 1-3 1.8 2-3 1.5 1-2-3 на корпус - бесконечность Походу гена живая, остается РР или акб убит в хлам (акб китай, куплен в июле 14 года) ПС: проблемы с заводкой появились 2 недели назад. С каждой заводкой стартером, стартер все неохотней и неохотней крутил двиг. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 5:21 |