![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После Поющих Песков решил обслужить мот перед зимними покатухами, тем более задние колодки сточились в минус, передний тормоз пропал
![]() С задним все просто: т.к. нареканий в работе не было-просто поменял колодки. Передний был вялым, один из поршней очень туго двигался. Решил перебрать. Разобрал систему переднего тормоза: Отсоединил тормозной шланг, слил тормозянку (которой оказалось мало) продул воздухом ГТЦ, разобрал суппорт, вытащил цилиндрики. В суппорте следы влаги, на поршеньках окисел, манжеты потерты. Отполировал поверхность поршеньков, заказал новые манжеты, промыл бензином, протер и продул воздухом суппорт. Очистил, отполировал направляющие, смазал их медной смазкой, заменил дефектные пыльники. Чувствую, проблема будет вставить обратно поршни с новыми манжетками. Слышал, масло касторовое помогает....Есть у кого опыт? Прокачивать пустую систему так же как и при обычной замене ТЖ? Или какие хитрости есть? ПыСы: поиском тем подобных не обнаружил.... -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Медная паста в алюминиевым конструктиве и при наличии влажности не используется. Медная паста в сочетании с резиновыми манжетами не используется. Ты можешь махать чем и как угодно у себя, но тем не менее это неправильное решение. Там идёт силикон
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Медная паста в алюминиевым конструктиве и при наличии влажности не используется. Медная паста в сочетании с резиновыми манжетами не используется. Ты можешь махать чем и как угодно у себя, но тем не менее это неправильное решение. Там идёт силикон Чего-то и правда я не задумывался об электрохимическом ряде активности металлов.... ![]() Хотя направляющие стальные, а люминь только в корпусе суппорта.Когда покупал, специально читал, чтоб для суппортов была. Посмотрел в тырнете для чего она:"Для обработки тыльной стороны тормозных колодок, свечей зажигания, деталей системы выхлопа и резьбовых соединений, работающих под действием высокой температуры (до 1100 ⁰С) и нагрузки." Во как..... ![]() Нашел такие силиконовые смазки:Slipkote 220-R DBC и Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube Это то, что нужно? -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:54 |