![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: H.CRM250 S.DJEBEL250XC Y.TT250R Raid H.XLR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Столкнулся с проблемой в карбюраторе на купленном H.XLR250 .
При чистке обнаружилось, что мембрана Ускорительного Насоса полностью рассыпалась от времени наверно . Узнал , что купить такую штучку выйдет 6000 - 7000 руб. ![]() Пошёл другим путём, путём восстановления этой "шляпки" - нужен был подходящий материал . Нашёл на авторынке, мембраны большего размера, от какой-то грузовой техники и начал конструировать : 1. Разобрал старую конструкцию - мембрана обжимается 2мя тарелками на клёпанном штоке . Аккуратно сточил края расклёпки и извлёк старую рваную мембрану . 2. Зажал между 2мя тарелками новую большую мембрану, заклепал как было . 3. Сделал лекало из бумаги, что бы вырезать точно и не сбиться с Цента ! Приклеил клеем-карандашом к новому материалу мембраны и вырезал . 4. Пробил отверстия под каналы вх/вых бензина - Обязательно пробойником подходящего диаметра ! Я использовал пишущую часть от стержня . 5. Уплотнение по краям, вырезал от старой мембраны . Всё собрал, работает ! ![]() Аналогично можно восстановить любую мембрану на любом мото . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое непонятное - как сжать и заклепать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:42 |