![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 23.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 96, SUZUKI DRZ400SM 2005, KTM 640 LC4 SUPERMOTO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при замене колодок, выпола обведенная часть(4) ,в дальнейшем она не была установлена, это сильно страшно и возможны ли какие либо последствия???
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 8.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже несколько лет читаю этот замечательных форум, и вот пришло время просить совета, коего я не нашел тут.
Баху`97 переделываю в крысомотард, чтоб можно было на картодроме на местных соревнованиях полетать Колеса нашел от сузуки gs gsx gsx-r литые, цена устроила, комплектация норм, по ширине вроде как стояли уже на эндурике - подойдут. Затолкал на них замученную резину 120/70 р17 на оба (с задним помучился, но накачал) Выточил втулки на оси, чтоб отцентровать колеса в маятнике и в вилке. Отдал демпфер под звезду на фрезеровку, чтоб изготовили компактнее. И добрался до тормозных механизмов! Будет ли большой тормозной механизм работать в таком положении, сама то гидравлика конечно, а вот уши на вилке раньше работали на растяжение, сейчас будут на излом, как закрепить? Может переходную пластину сделать так, чтоб она упиралась в перо? Судя по фоткам в интернете, народ крепит и так и сяк, но там только финальная версия колхоза, а про опыт эксплуатации этого колхоза я не нашел( Позже выкину размеры осей, ступиц, втулок, переходников и прочих мыслей вслух по проделанной работе. Полезно:
Вредно:
|
|||||
|
||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:23 |