Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопрос по заводке на холодную, Джебель 200
orozh07
сообщение 15.10.2015, 14:27
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Здравствуйте. Терзают смутные сомнения,при заводке мота на холодную какие д.б. обороты высокие или при прогреве они должны повышаться? Когда первый раз завожу такое впечатление как-будто что-то не хватает,работает на малый оборотах еле еле,то и гляди заглохнет( подсос вынут),иногда глохнет несколько раз.На ттрке помоему сразу выходил на высокие обороты.
Карбюратор промыл,продул настроил, иглу поставил на среднее деление,вроде стал чуть чуть получше. Хотелось бы услышать мнение ЭКСПЕРТОВ.. на прогретом всё работает хорошо. И заводиться хорошо.



--------------------
Безлошадный.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
skorp777
сообщение 16.10.2015, 15:31
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Уровень топлива проверь. С помощью такой приспособы:



Цитата(orozh07 @ 15.10.2015, 22:27) *
заводке мота на холодную какие д.б. обороты высокие или при прогреве они должны повышаться?
Как и на других мотах- вначале обороты нормальные для работы холодного мотора, с прогревом масла и всего мотора повышаются.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
orozh07
сообщение 16.10.2015, 18:45
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Цитата(skorp777 @ 16.10.2015, 13:31) *
Уровень топлива проверь. С помощью такой приспособы:



Как и на других мотах- вначале обороты нормальные для работы холодного мотора, с прогревом масла и всего мотора повышаются.

Поплавок сделал 13.1мм. как проверить с помощью шприца? подсоединить к сливной трубке поплавковой камеры? Сообщающие сосуды? Или просто
весь бензин выкачать? А сколько должно быть? Все возможные варианты перебрал из моей не очень технически-образованной головы.



--------------------
Безлошадный.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 1:03
Яндекс.Метрика