![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: suzuki dr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имею мото suzuki dr600r 1989-1990(точно не знаю) ,ездил все нормаль, началась беда на высоких оборотах( едеш 80км все нормально кручу к 100км и више минуту едет хорошо а потом начинает стрилять,чхать из вихлопной и ривками ехать (как буто искра через раз или бензин заканчиваеться и появляеться, )остонавлюется, пока подсосом пару раз не закачаю не заводится,ипосле заводки работае нормально ,только на високих. {$default_sad_smiley} {$default_sad_smiley} Не знаю что с ним??? Свечи менял-тоже самое,Чистил карбюратор-тоже самое,добавил уроень в поплавковой камере-тоже самое,крутил винт качества-не помогло,фильтр помит и пропитан,катушку зажигания проверял-робочая, чистил сетку в баке-не помогло. Все провода просмотрел ,фишки ничего не нашол.Может кто что знает, буду очень рад любому совету
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чихание в карбюратор признак бедной смеси (если клапана хорошо отрегулированы). Посмотри нагар на свече, если это та, что на фотке у тебя, то она слишком светлая - это бедная смесь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: suzuki dr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чихание в карбюратор признак бедной смеси (если клапана хорошо отрегулированы). Посмотри нагар на свече, если это та, что на фотке у тебя, то она слишком светлая - это бедная смесь. не понятно или чхает, какойто *щелк* и глохне...вроде карб,или в голове -?? ,когда купил его ,работал громко(клапана клацали очень,громко), вичитал по форумах(небило манула) впуск-0.08-0,013,випуск 0,18-0,22?? Полез,мото стал работать без звона клапанов, и такая проблема появилась Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не понятно или чхает, какойто *щелк* и глохне...вроде карб,или в голове -?? ,когда купил его ,работал громко(клапана клацали очень,громко), вичитал по форумах(небило манула) впуск-0.08-0,013,випуск 0,18-0,22?? Полез,мото стал работать без звона клапанов, и такая проблема появилась Не знаю что там по мануалу,но 13 тысячных точно не может быть.Опечатался?М.б. 0,08-0,13 а не 0,08-0,013?Из-за бедной смеси могло и в карб стрелять.Удалил фильтр,стрелять не перестало? -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: suzuki dr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю что там по мануалу,но 13 тысячных точно не может быть.Опечатался?М.б. 0,08-0,13 а не 0,08-0,013?Из-за бедной смеси могло и в карб стрелять.Удалил фильтр,стрелять не перестало? Да ошибся,, без фильтра тоже самое..... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 1:53 |