Yamaha YZ250X 2T, новый конь от пианины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Yamaha YZ250X 2T, новый конь от пианины |
27.7.2015, 0:23
Сообщение
#1
|
||
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Все мы знаем, что ямаха, в отличии от других японских мотопроизводителей, не ушла с пожеланием не болеть с рынка взрослых 2Т кроссачей и исправно выпускает конкурентов давно снятых с производства, но все еще популярных и приносящих бабло за запчасти (хоть и не всегда производителю мота) CR125 и CR250, другим ушедшим в историю 2Т японцам и заморским рыжим друзьям.
http://www.yamahamotorsports.com/sport/models/yz125 http://www.yamahamotorsports.com/sport/models/yz250 250-ку правда в РФ официально не везут. Но вот обычной конкуренции отдыхающим на пенсии CR и RM стало мало и решила ямаха выпустить со следущего модельного года сие чудо: http://www.yamahamotorsports.com/sport/models/yz250x - YZ250X. Другие картинки вставлять не буду, они есть по ссылке, в галерее. Что же это за чудо? На первый взгляд почти оригинальный YZ250 в такой же алюминиевой раме, 2Т движком и киком, без фары (это жЫрный такой намек на нижеследующее) и электростартера. Только вот в каталоге он не попал в раздел "мотокросс". Приглядываемся поближе: резонатор чуть пухлее, есть боковая подставка (которой на кроссачах не бывает в принципе по религиозным соображениям, ибо лишняя масса она от лукавого). Смотрим ТТХ: сзади 18" обод вместо 19" и движок с меньшей степенью сжатия. Смотрим видео: к движку обещают коробку с более длинными передачами. Смотрим описание: мот заявлен как модель для кантри-кросса и, о хвала обгонной муфте старого Рейда, ЭНДУРО! Причем, судя по родословной, настоящее, с йайтсами, а не на пенсионерной дуалспортной ходовой. Свершилось ли чудо в виде настоящего японского 2Т эндуро, первого в этом веке и по большому счету вообще (старые wr125/200/250 (не R, F или X) конца 90-х не в счет, я их даже на картинке не помню когда в последний раз видел, чего уж говорить про популяцию в дикой природе, и потому про их ходовые качества сказать особо ничего не могу), или это просто хитрый маркетинговый ход вроде продажи 50 сортов одинакового чая, будет видно, когда народ напокупает и начнет обкатывать эти мопеды. А пока ждем, обсуждаем, спорим, утверждаем, что джебел якобы все равно лучше едет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
14.10.2015, 16:30
Сообщение
#2
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
С ценой 8900Е и торчащей вниз прогрессией она нафиг не нужна и ЕХС250 не конкурент. За 350 её можно порассматривать.
Причина редактирования: жирное цитирование. shupaltse
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
14.10.2015, 17:31
Сообщение
#3
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
С ценой 8900Е и торчащей вниз прогрессией она нафиг не нужна и ЕХС250 не конкурент. За 350 её можно порассматривать. Где такая цена? По ссылке - 7400 баксов Погодьте, погодьте. http://moto-magazine.ru/news/yamaha_wr250_2t_2016/ Это ж еще круче. С фарой и другой настройкой. Полезно:
Вредно:
|
|
|
14.10.2015, 19:05
Сообщение
#4
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Где такая цена? По ссылке - 7400 баксов Погодьте, погодьте. http://moto-magazine.ru/news/yamaha_wr250_2t_2016/ Это ж еще круче. С фарой и другой настройкой. Да, вот про второй писал. В разных источниках разная цена. А что, разве у новых exc прогрессии нет? У SX есть, у ЕХС нет. У хускварны есть, многие считают это недостатком. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
16.10.2015, 18:13
Сообщение
#5
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
У SX есть, у ЕХС нет. У хускварны есть, многие считают это недостатком. Спешу расстроить. На новых ЕХС они вернулись к прогрессии. А минус в прогрессии один - более сложная конструкция и обслуживание. То, что кто-то там чем-то цепляет за бревна, так это от неумения ездить=) А ващпе, пианина еще с лампадкой сделает моцык скоро=) В общем, я поддерживаю такой камбек со стороны японцев к 2т. А то в последние годы они чет сильно увлеклись высокими 4т технологиями. Хотя, какого лешего двухтактный мопед стоит дороже клапанного, хз Логики не вижу, ведь производство 2т дешевле и обслуживать его надо чаще, так что могли бы сделать цену демократичнее и заработать на запах. А так, запы могут оказаться никому не нужными, если мопеды продаваться не будут. Полезно:
Вредно:
|
|
|
17.10.2015, 6:33
Сообщение
#6
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
Хотя, какого лешего двухтактный мопед стоит дороже клапанного, хз Логики не вижу, ведь производство 2т дешевле и обслуживать его надо чаще У КТМ же прокатывает, значит и мы сможем, - думают они Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2024, 1:34 |