![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно безмотный.... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую однофорумчян. Как я уже писал где то ниже, я поставил вместо рваной, родной мембраны новую, которую заказал не на привычном impexjapan, а у умельца, который сам замутил прессформу и делает их для трансальпов. Ненавистные мною провалы исчезли, но не до конца. Да и друг на идентичной Baja маслает ручкой газа куда смелее, чем я мото отзывается!!!! Сняли мы два одинаковых ve88 и повезли в чистый офис купать в промывке и продувать. Обнаружили что в карбе друга два отверстия ( заводских) в дне поршня, а у меня одно. Имею ввиду отверстия помимо отверстия иглы. Крутили, вертели, чесали репку и в итоге нашли статью в нете, где один товарищь разсверлил это одно отверстие с 2 мм. до 3. И пишет, что мот куда более отзывчиво на газ стал реагировать. Мы посмотрели как расположено отверстие на карбе друга и сделали мне такую же вторую дырдочку 2 мм. сверлом. И о Великий Зевс, мот реально стал намного лучше реагировать на открутку ручки газа и теперь я не глохну посреди большой лужи или реки, да и вообще отклик на движение руки придает совсем другую динамику езде в целом... Вобщем я доволен, как танк!!!!! уже корефан на xr250 так же зделал. Звонил, говорит намного бодрее стал мот!!!!! Решил поделиться, вдруг кому пригодится.....П.С. если доп. отверстие по каким то причинам не понравится, то можно всегда его заделать эпокситкой......
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дмитрий 554
эко тебе скучно... Может просто принять что ХР250 это мотак для "доехать до рыбалки по бездорожью" и перестать мучить бедную лошадку? А если хочется жечь, то взять CRF/WR/SX и радоваться валилову, а не пытаться из матиза сделать миникупер. Я свой не стремлюсь сильно раздушить (ХРюну это не поможет), просто есть подозрение что мембрана не сильно целая. Ну а жиклер просто до кучи при переборке карба поменять. п.с. я пробовал ездить на YZ20f - нафиг нафиг, я нашел свой мотоцикл (на ближайшие пару лет). -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:42 |