![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 15.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KAYO T4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Прошу совета. Купили китайский эндуро KRONUS 125-1 (мотор 200 куб. см.) такой: Он покоится на кроссовых шинах Kings Tire неплохого качества. Задний обод 3,5 х 17 - очень широкий Шина 4,6 х 17 выглядит так: ![]() Хочу поставить менее злые покрышки, для гравийки-тропинок-травы Размер 4,6 х 17 Shinko E700 (двойное предназначение) вот такие: ![]() Консультанты впервые слышали о столь широком ободе, но говорят что всё путём, можно ставить. Главный критерий чтобы в маятник влезла и о цепь не задевала. Собственно шины уже дома, но ещё не ставил, решил уточнить. У этой модели есть ещё больший размер - 5,1 х 17 Может он лучше впишется на столь широкий обод? Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 15.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KAYO T4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Е700 4,6х17 смонтирована за заднее колесо.
Предварительные покатушки показали, что мы выбрали те шины! По гравийке, по твёрдой грунтовке, по неглубокому песку, по лесным тропинкам с множеством корней - просто хорошо. Я на CST на KAYO на этих поверхностях подвиливаю, мне некомфортно (можно списать на ламерство). Тоже поставлю двойного назначения ибо грязи не моё. Асфальт не катали, пока обкатка вокруг дачи. Да и переднюю ещё не смонтировали. Умеренные грязи тоже переносит легко. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Е700 4,6х17 смонтирована за заднее колесо. Предварительные покатушки показали, что мы выбрали те шины! По гравийке, по твёрдой грунтовке, по неглубокому песку, по лесным тропинкам с множеством корней - просто хорошо. Тоже поставлю двойного назначения ибо грязи не моё. Асфальт не катали, пока обкатка вокруг дачи. Да и переднюю ещё не смонтировали. Умеренные грязи тоже переносит легко. Я тоже в большую грязь стараюсь не соваться. Не нравится эта тема. Лето откатал на штатной универсальной резине, сносил об асфальт 70% середины задней шины и.. решил купить новую к следующему сезону. Выбор пал на имеющуюся в наличии Conti Twinduro, которая по отзывам должна служить подольше штатной, но во время просмотра моделей шин (через инет), несколько удивило то, что на резине двойного назначения (кроме Dunlop) мало развиты боковые шашки (например, та же Shinko E700). Как это сказывается в поворотах на асфальте и грунте? ![]() -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 15.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KAYO T4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мало развиты боковые шашки (например, та же Shinko E700). Как это сказывается в поворотах на асфальте и грунте? ![]() Поставили на Каёта Shinko SR244 ![]() В сравнении с Shinko E700 отсутствует направленность протектора, более высокая шашка, немного мягче (на чуть-чуть) По ощущениям Тмек на Е700 лучше управляется на сухих грунтах; если грунт немного рассыпчат, то лучше держит курс. Немного проигрывает в тяге по сухому или сыпучему грунту. В густой неглубокой грязи обе быстро забиваются и теряют как тягу, так и способность держать курс. Начинаем вилять и буксовать. Но в выигрыше таки SR244. Жидкое и глубокое не пробовали. По глубокому песку обе гребут, но с выдерживанием курса у E700 получше хотя тяга хуже. По асфальту обе вполне себе. После кроссовых шин - шума просто нет. Повороты не закладывали - нам ещё рано.... Но на 60-ти как по рельсам обе. Тормоза явно лучше у Е700, менее склонна к блокировке. Хотя мотоциклы разные, посему и ощущения могут быть не объективными. Вывод для себя пока не сделал. Надо больше поездить. В смысле, а стоило ли ставить шины Dual sport, к тому же бюджетные. По лесу (корни, шишки, ветки, листва) - песчаному карьеру, грязи эти шины сильно уступают штатным зубастикам. А вот по асфальту, щебню, сухой грунтовке с травой на "двойного назначения" мне так намного лучше. Всё сказанное явл. ощущениями от одного дня катания, а посему догмой не считается. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 15:31 |