Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> выбор шины на заднее колесо Kronus Enduro
KONA
сообщение 16.9.2015, 16:02
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 15.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KAYO T4

Репутация:   1  


Всем привет!
Прошу совета.
Купили китайский эндуро KRONUS 125-1 (мотор 200 куб. см.)

такой:
Прикрепленное изображение


Он покоится на кроссовых шинах Kings Tire неплохого качества.
Задний обод 3,5 х 17 - очень широкий
Шина 4,6 х 17
выглядит так:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Хочу поставить менее злые покрышки, для гравийки-тропинок-травы
Размер 4,6 х 17
Shinko E700 (двойное предназначение)
вот такие:
Прикрепленное изображение

Консультанты впервые слышали о столь широком ободе, но говорят что
всё путём, можно ставить. Главный критерий чтобы в маятник влезла и о цепь не задевала.

Собственно шины уже дома, но ещё не ставил, решил уточнить.
У этой модели есть ещё больший размер - 5,1 х 17
Может он лучше впишется на столь широкий обод?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
KONA
сообщение 21.9.2015, 19:51
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 15.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KAYO T4

Репутация:   1  


Е700 4,6х17 смонтирована за заднее колесо.
Предварительные покатушки показали, что мы выбрали те шины!
По гравийке, по твёрдой грунтовке, по неглубокому песку, по лесным тропинкам
с множеством корней - просто хорошо.
Я на CST на KAYO на этих поверхностях подвиливаю, мне некомфортно (можно списать на ламерство).
Тоже поставлю двойного назначения ибо грязи не моё.
Асфальт не катали, пока обкатка вокруг дачи.
Да и переднюю ещё не смонтировали.
Умеренные грязи тоже переносит легко.

Прикрепленное изображение


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 14.10.2015, 13:03
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата
Е700 4,6х17 смонтирована за заднее колесо.
Предварительные покатушки показали, что мы выбрали те шины!
По гравийке, по твёрдой грунтовке, по неглубокому песку, по лесным тропинкам
с множеством корней - просто хорошо.
Тоже поставлю двойного назначения ибо грязи не моё.
Асфальт не катали, пока обкатка вокруг дачи.
Да и переднюю ещё не смонтировали.
Умеренные грязи тоже переносит легко.


Я тоже в большую грязь стараюсь не соваться. Не нравится эта тема.
Лето откатал на штатной универсальной резине, сносил об асфальт 70% середины задней шины и.. решил купить новую к следующему сезону. Выбор пал на имеющуюся в наличии Conti Twinduro, которая по отзывам должна служить подольше штатной, но во время просмотра моделей шин (через инет), несколько удивило то, что на резине двойного назначения (кроме Dunlop) мало развиты боковые шашки (например, та же Shinko E700). Как это сказывается в поворотах на асфальте и грунте? aggressive.gif



--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KONA
сообщение 19.10.2015, 0:10
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 15.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KAYO T4

Репутация:   1  


Цитата(FM888 @ 14.10.2015, 10:03) *
мало развиты боковые шашки (например, та же Shinko E700). Как это сказывается в поворотах на асфальте и грунте? aggressive.gif


Поставили на Каёта Shinko SR244
Прикрепленное изображение

В сравнении с Shinko E700 отсутствует направленность протектора, более высокая шашка,
немного мягче (на чуть-чуть)
По ощущениям Тмек на Е700 лучше управляется на сухих грунтах; если
грунт немного рассыпчат, то лучше держит курс. Немного проигрывает в тяге по сухому или
сыпучему грунту.
В густой неглубокой грязи обе быстро забиваются и теряют как тягу, так и способность держать курс.
Начинаем вилять и буксовать. Но в выигрыше таки SR244.
Жидкое и глубокое не пробовали.
По глубокому песку обе гребут, но с выдерживанием курса у E700 получше хотя тяга хуже.
По асфальту обе вполне себе. После кроссовых шин - шума просто нет.
Повороты не закладывали - нам ещё рано....
Но на 60-ти как по рельсам обе.
Тормоза явно лучше у Е700, менее склонна к блокировке.
Хотя мотоциклы разные, посему и ощущения могут быть не объективными.
Вывод для себя пока не сделал. Надо больше поездить.
В смысле, а стоило ли ставить шины Dual sport, к тому же бюджетные.
По лесу (корни, шишки, ветки, листва) - песчаному карьеру, грязи эти шины
сильно уступают штатным зубастикам.
А вот по асфальту, щебню, сухой грунтовке с травой на "двойного назначения" мне так намного лучше.
Всё сказанное явл. ощущениями от одного дня катания, а посему догмой не считается.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 15:31
Яндекс.Метрика