![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR 650 SE 96год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Интересует вопрос, который в темах я не нашел. Мой вес 110 кг, не толстяк, рост 188. Хочу поднять тягу двигателя, что-бы на второй передаче свободно поднимался или как гласит термин - козлил. Звезду ведущую купил на 14 зубьев, но не расчитываю на решение вопрса. Скорость устраивает до 120 км в час, но разгон хотел-бы резвее. Спасибо! Критику приму и юмор тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую! У большого Дырчика если посмотреть шнокхель на корпусе воздушного фильтра размером как на 250, клапана размером как на Джебеле выпускной патрубок малого сечения и еще часто усугубляется сварным швом внутри партубка в в районе фланца к цилиндру.
У Дээра 650 есть бодрый аналог Suzuki friwind XF650 у которого двойной карбюратор как на DR800 увеличенные клапана, увеличенный масляный радиатор мощность на 4 л.с. больше, ресурс такой же. В моих в долгосрочных планах заменить седла, поставить клапана от фривинда, расшарошить головку цилиндра, купить или сделать новый выпускной коллектор, прямоток, аирбокс у меня уже резаный что нибудь помудрить с карбом. -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 13:51 |