![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья-эндуристы! Сейчас мучаюсь выбором двухтактного друга для веселых прострелов выходного дня, а может, когда-нибудь созрею и до любительских эндуро соревнований. Мечусь я между rmx-ами, crm-мами, вот недавно начал даже поглядывать и на cr-ки 125-250 моложе 2000г. (хотя, отсутствие фары является для меня немаленьким минусом).Бюджет, как обычно бывает, ужат, разгуляться планирую не более 130 т р., лучше, конечно, меньше. Пока успел вживую посмотреть только 2crm-ки третей модификации, так вот пока все не то: либо мот подуставший, но мотор, урчит, либо мот нормальный, но в моторе что-то цокает.
Вопросы у меня следующие, может плохо искал, в таком случае просьба сильно не пинать новичка форума: По cr-кам: 1 можно ли как-нибудь приспсобить фару/диодную люстру, может даже кто-то просто вешал пару крутых велосипедных фонарей на мот и не парился-нередко получается выехать катать только вечером. Кстати, мегодня нашел видео, где парень катает на cr-ке с фарой и подножкой: http://www.youtube.com/watch?v=46MPdGsqLuI ) 2 по поводу крутящего момента: если остановиться на рыхлом песке можно хоть как-то в натяг тронуться? Может, Ваши ответы склонят меня в сторону того или другого мота. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ничего не имею против зеленых, но читал где-то, что на kdx 250 запы найти неочень просто, может суждение ложное, но принято мной на веру. Но в целом мот симпотный, я смотрел 220 kdx, но чего-то сейчас их совсем не густо kx тоже смотрю, но нет ни одного мота, который укладывался бы в мой бюджет( Сегодня ездил смотреть yz, в целом мот прикольный, но смутило то, что подшипники в колесах разбиты. Хозяин мота говорит,мол подшипников хватает на месяц-полтора, стоят они чуть ли не всего-то 1000р, задний амморт скрипит (или нижнее крепление амморта) В общем, смущает, когда хозяин говорит, что фигню стоит и фигня чинить, а сам не заменил перед продажей, да и слабо верится, что подшипники разлетаются за столь короткий срок, хотя сломать все можно. Еще вопрос к знатокам: при езде на низких оборотах,если на 125ке выкрутить газ до упора, двигатель должен захлебываться? Хозяин мота сказал, что это из-за того, что мощностной клапан закрыт, а воздушно-топливной смеси поступает много, а выпускное оконце еще призакрыто и мот захлебывается-разумную мысль в этом объяснении я увидел, что скажете? Выбирать автору, но ИМХО если кава, то КХ. Сравнивая CR и CRM, однозначно могу сказать, что кроссач намного интереснее на ходу. Легкий, резвый, отлично управляемый мотоцикл. После ЦРМ-а на нем просто сказка, там, где на ЦРМе я ехал по навигатору 50, на этом лечу 80, и хочется еще подбавить, останавливает только мысль о разумности этого шага и его возможных последствиях. если почитать Ваши сообщения, то получается, что на 125 ке можно в полной мере эндурить (ну кроме болот) не хуже, чем на четырехтактных такторах, я правильно понял? Пробиваться через всякие чащи леса, высокую траву,в общем места, где не стоит или не получится давать гари тоже норм, надо только привыкнуть? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня ездил смотреть yz, в целом мот прикольный, но смутило то, что подшипники в колесах разбиты. Хозяин мота говорит,мол подшипников хватает на месяц-полтора, стоят они чуть ли не всего-то 1000р, задний амморт скрипит (или нижнее крепление амморта) В общем, смущает, когда хозяин говорит, что фигню стоит и фигня чинить, а сам не заменил перед продажей, да и слабо верится, что подшипники разлетаются за столь короткий срок, хотя сломать все можно. Еще вопрос к знатокам: при езде на низких оборотах,если на 125ке выкрутить газ до упора, двигатель должен захлебываться? Хозяин мота сказал, что это из-за того, что мощностной клапан закрыт, а воздушно-топливной смеси поступает много, а выпускное оконце еще призакрыто и мот захлебывается-разумную мысль в этом объяснении я увидел, что скажете? Чтоб подшипников колёс хватало на месяц, нужно ставить не по тыще, а по 50 руб, и при этом дубасить в звон и разрывные пролетать. В уши тебе ссыт продаван. У имах болячка есть, кстати, разбивает пазы шторок в мясе цилиндра, и они или частично высовываются в цилиндр, или вовсе отрываются по границе тела и стержня. Ямахи 125 шли, кстати, до 03 со стальным подрамником, 03...05 с алюминиевым, с о7 в дюралевой раме. Не смотри ты все эти старые отжатые корчи, кайфа не словишь. Докопи малость и возьми лучше
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб подшипников колёс хватало на месяц, нужно ставить не по тыще, а по 50 руб, и при этом дубасить в звон и разрывные пролетать. В уши тебе ссыт продаван. У имах болячка есть, кстати, разбивает пазы шторок в мясе цилиндра, и они или частично высовываются в цилиндр, или вовсе отрываются по границе тела и стержня. Ямахи 125 шли, кстати, до 03 со стальным подрамником, 03...05 с алюминиевым, с о7 в дюралевой раме. Не смотри ты все эти старые отжатые корчи, кайфа не словишь. Докопи малость и возьми лучше Андрюха, ктм лучший, но дорогой, зараза... всем большое спасибо за участие в обсуждении выбора мота! Сегодня был куплен мот kawasaki kx 250, 2001г. за 115т р Меня теперь мучает такой вопрос, на сколько туго должен ходить кикстартер? У меня кикается кава на порядок тяжелее, чем моя xl250r и на три порядка тяжелее, чем все двухтактники, которые смотрел до этого. Без свечи кикается очень легко, значит за счет компрессии тяжелый ход. Завести мот очень непросто, т к достаточно энергично дернуть кик едва удается не только мне, но и человеку под центнер. Может, это еще из-за того, что подсос на карбе не фиксируется в верхнем положении. Не подскажете, какое масло лить в коробку? По мануалу смотрел 10в40, прошлый хозяин, вроде бы как, лил какую-то мотюлевскую 5в40 минералку. Т е в коробку льется обычное моторное мотоциклетное масло для двигателей с мокрым сцеплением? Банде зеленых прибыло!!! ЯХУУУУУ ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Банде зеленых прибыло!!! ЯХУУУУУ ![]() Подниму тему! Вновь выбираю 2-тактного друга для друга (извиняюсь за тавтологию). В общем, имеется человек, которого я усадил пару раз на свою хонду xl (до этого он вообще о мотах не думал), так, чтоб меньше на своем БМХе выделывался. На второй раз этот человек уже приподнимал колесо и таким образом перескакивал небольшие канавы, в общем эволюционный процесс проходит бодро. На третий раз друга прихватил с собой на кроссовую трассу в Дмитров, где его тренер усадил на Honda cr 125, и ничего, остался жив и даже залетал на все крутые петли и немного прыгал на трамплинах. А еще, похоже, он неплохо агитируется на покупку мота, что не может не радовать. Но, вот, мне кажется, что с такими темпами развития, его, друга, сажать на 4т чекушку не разумно- скоро захочется больше задора. Поэтому подпихиваю ему объявы о продаже 2т эндурь) И вновь выбор CRM, RMX, KDX) Как мне кажется, KDX 200-был бы хорошим выбором, учитывая наименьший вес, обилие запов (судя по высказываниям на форуме). Что подскажете по конкретному экземпляру: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1893748-13b7f4.html почему в объяве стоит состояние среднее- пока не звонили, не знаю. Стоит ли вообще брать kdx 200 такого года, где-то читал, что после 96 года модернизировали цилиндр и раму, так ли это существенно по управляемости, ремонту? Просто цена радует очень, да и мот зеленый) Лот номер 2- судза рмх http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1428569-55b0.html Меня смущают мощностные клапана старого типа, фару можно приколхозить любую Лот номер 3 honda crm mk3 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1891802-684852.html ну по нему, вроде бы, все понятно. В список не попал кросс, т к друг хочет иметь возможность на моте совершать небольшие походы. Использовать планируется в основном в лесу, на карьерах, изредка на кросс трассу выезжать. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лот номер 2- судза рмх http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1428569-55b0.html Меня смущают мощностные клапана старого типа, фару можно приколхозить любую не бери эти корчи уже второй год продаются Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:18 |