![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой вес 110 кг, не толстяк, рост 188. Хочу поднять тягу двигателя, что-бы на второй передаче свободно поднимался или как гласит термин - козлил с таким весом достаточно попу сдвинуть к заднему крылу и открыть газ а сидя на баке ты и с 60 л.с его не подымеш на заднее ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую! У большого Дырчика если посмотреть шнокхель на корпусе воздушного фильтра размером как на 250, клапана размером как на Джебеле выпускной патрубок малого сечения и еще часто усугубляется сварным швом внутри партубка в в районе фланца к цилиндру.
У Дээра 650 есть бодрый аналог Suzuki friwind XF650 у которого двойной карбюратор как на DR800 увеличенные клапана, увеличенный масляный радиатор мощность на 4 л.с. больше, ресурс такой же. В моих в долгосрочных планах заменить седла, поставить клапана от фривинда, расшарошить головку цилиндра, купить или сделать новый выпускной коллектор, прямоток, аирбокс у меня уже резаный что нибудь помудрить с карбом. -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В моих в долгосрочных планах заменить седла, поставить клапана от фривинда, расшарошить головку цилиндра, купить или сделать новый выпускной коллектор, прямоток, аирбокс у меня уже резаный что нибудь помудрить с карбом. у меня тоже после прочитанного назревает вопрос - зачем? ДР для того для чего он сделан хорош в том виде в котором он есть, а вбивать в мотор кучу расточек и имплантантов, менять топливную и выпуск, потом менять подвеску - может проще поменять мотоцикл на другой? ИМХО. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 0:06 |