![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR 650 SE 96год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Интересует вопрос, который в темах я не нашел. Мой вес 110 кг, не толстяк, рост 188. Хочу поднять тягу двигателя, что-бы на второй передаче свободно поднимался или как гласит термин - козлил. Звезду ведущую купил на 14 зубьев, но не расчитываю на решение вопрса. Скорость устраивает до 120 км в час, но разгон хотел-бы резвее. Спасибо! Критику приму и юмор тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey- мне крайне не хочется спорить и кому то чего то доказывать, я не пытаюсь из DRа сделать чемпионский хардэндуро, моя концепция проста мотоцикл для путешествий где то 60% асфальт 40% сухого бездорожья (грейдеры горные тропы) ездить по тем же маршрутам что трансальпы, бмв 650-800, ктм 690-990 и особо не парится из за большого веса, сейчас меня почти все в Дырчике устраивает - по трассе хотелось бы чуть побыстрей сейчас максималка 145км.ч Не, если комплектуха для тюна уже есть, почему не поставить. Просто ДР тюном настолько не взбодрить, насколько нынче стОят детали для взбодрения и замена мота в таком случае банально дешевле. Я чисто из этих, меркантильных соображений высказался. ![]() З.Ы. и кстати Хуанди писал про реально правильный карбУратор, он гораздо интереснее чем фривиндовский именно с точки зрения туризма. Или ты именно впрыск имеешь ввиду на перспективу? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
З.Ы. и кстати Хуанди писал про реально правильный карбУратор, он гораздо интереснее чем фривиндовский именно с точки зрения туризма. Почему FCR интересней для туризма? Я думал наоборот, он для отжига больше годится. А для дальняков народ стоковый карб оставляет. И в чем отличие FCR от ТМ40, которым барыжат на просайкле? Задумался о замене карба, не знаю, на каком варианте остановиться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 1:01 |