![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR 650 SE 96год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Интересует вопрос, который в темах я не нашел. Мой вес 110 кг, не толстяк, рост 188. Хочу поднять тягу двигателя, что-бы на второй передаче свободно поднимался или как гласит термин - козлил. Звезду ведущую купил на 14 зубьев, но не расчитываю на решение вопрса. Скорость устраивает до 120 км в час, но разгон хотел-бы резвее. Спасибо! Критику приму и юмор тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо попробовать с ВРки воткнуть карбюратор, в качестве эксперимента. Если только этот процесс обратим. У меня стоит FCR-MX от YZ450. Нужен переходник (просто втулка выточенная по размеру) и жиклеры надо другие ставить - http://www.mxrob.com/FCR_Install.htm Все настройки там в расчете на раздушенные впуск и выпуск. И в чем отличие FCR от ТМ40 FCR технологичнее. Примерно как мерседес против киа. Кстати по теме с FCRовским карбом писали расход на трассе неприличный У меня расход резко упал после увеличения главного жиклера на пару размеров. Но замерить нормально до снега не успел. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 21:50 |