![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой вес 110 кг, не толстяк, рост 188. Хочу поднять тягу двигателя, что-бы на второй передаче свободно поднимался или как гласит термин - козлил с таким весом достаточно попу сдвинуть к заднему крылу и открыть газ а сидя на баке ты и с 60 л.с его не подымеш на заднее ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
З.Ы. и кстати Хуанди писал про реально правильный карбУратор, он гораздо интереснее чем фривиндовский именно с точки зрения туризма. Почему FCR интересней для туризма? Я думал наоборот, он для отжига больше годится. А для дальняков народ стоковый карб оставляет. И в чем отличие FCR от ТМ40, которым барыжат на просайкле? Задумался о замене карба, не знаю, на каком варианте остановиться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему FCR интересней для туризма? 1. нет запаздывания на открытие ручки и лишних завихрений смеси на 2-ных заслонках, что тоже дают запаздывание. Думаю не надо обьяснять как это актуально при обгонах по федералкам. 2. он простой, там нет вакуумных мембран которые рвутся в самый неподходящий момент, нетвакуумных каналов с усыхающими о-рингами, нет систем обогащения на запуске с их возможными подсосами. 3. он, как и любые плоскодроссели не так критичен к перепадам высот как вакуумники в горах. 4. на нем не забудешь закрыть обогатитель - его там нет ![]() 5. он не заливает свечу при падении набок и не льет бенз зазря при больших углах. А в чем это выражается в плане эксплуатационных характеристик мота? Мощность, момент возрастают, расход падает, подрыв становится бодрым или наоборот двиг работает плавнее, прибавка на низах, верхах? в том что мот следует за ручкой с любых оборотов, немного возрастает момент на низах, прилично возрастает приемистость при разгоне, расход если газом не дергать и ехать в ровном режиме возможен даже меньше. замена на что? к сожалению не вижу достойного приемника своему ДРу - КТМ 690 не очень бюджетный вариант, BMW G650X тоже и насчет ресурса вопрос спорный, yamaha XTZ 660 Tenere весит под 200 кг, потом сухой картер и свойственная ямахам любовь к поеданию масла для туризма вещь крайне не полезная, есть раздетая ХТха 660 мне тоже не внушает доверия тот же сухой картер, выхлоп низко расположен. Все эти мотики высоко технологичны и сделаны в эпоху когда маркетологи правят на заводе а не инженеры. не стоит преувеличивать незаменимость ДээРа, его сильная сторона - он одинаково средний во всем, нет слабых сторон, но нет и сильных. И если в этой ипостаси он устраивает - отлично, ДР это правильный выбор но если возникли мысли о замене карбов, подвесок, выхлопа и клапанов, то он просто не актуален, значит его усредненность перестала устраивать, но при этом ни чем особо ярко выдающимся он все равно не станет. Хуанди правильно пишет - хороший карб и соответствующий легкий выпуск явно удачный выбор, ну еще вилку махнуть для тех кто хочет чуть поплотнее. Все. ![]() Если говорить о более специализированном приемнике, то BMW F650GS (никак не "Х") для туризма банально быстрее, плавнее, экономичнее, удобнее и богаче комплектацией. В лесу тяжел. И я не видел убитого ротакса с пробегом менее 100 тысяч. Если про лес, то XR650R намного лучше по подвеске, мотору, раме, легче и именно в тяжелых условиях с более ресурсным двиглом (50 тысяч это ниочем). При этом дооснащенный (как и ДР) является отличным боевым и мощным туристом, разве что без кнопки. Если говорить про универсальность - то KTM-690 не очень бюджетен, но при замене в ДээРе карба, выхлопа и расточке головы, он становится уже как минимум не дороже. Но едет несравненно лучше, именно НЕСРАВНЕННО ![]() Ну а XT660R до 2008 года тоже как и ДээР крайне усредненный, нет ни одной яркой черты в характере, но при этом все равно быстрее ДээРа, экономичнее, не менее удобная в туризме и с гораздо бОльшим ресурсом (их минарелли ходят почти у всех ощутимо поболе 100 тысяч). Вес у нее тяжелее ровно на вес двойного выхлопа с каталиком. Масло они не жрут если не гонять в 8000 оборотов постоянно. Ну а сравнивать DR650SE с XTZ660 Tenere не стоит, на тенере для туризма уже все есть, а ДР это голая заготовка, кою еще доукомплектовывать и доукомплектовывать. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в том что мот следует за ручкой с любых оборотов, немного возрастает момент на низах, прилично возрастает приемистость при разгоне, расход если газом не дергать и ехать в ровном режиме возможен даже меньше. koshey-, спасибо, разъяснил так, что мне уже захотелось иметь этот карб у себя на моте)) Правда, про ресурс ДРа не понял. Через весь пост сквозит утверждение, что они сотку не бегают. Получается ф650гс, хт660 и даже хр650р имеют больший ресурс что ли? о_О Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 10:31 |