![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой вес 110 кг, не толстяк, рост 188. Хочу поднять тягу двигателя, что-бы на второй передаче свободно поднимался или как гласит термин - козлил с таким весом достаточно попу сдвинуть к заднему крылу и открыть газ а сидя на баке ты и с 60 л.с его не подымеш на заднее ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни вы как всегда сбились на спор о "глистах и еще чего-то там"
![]() уважаемый koshey- безусловно прав в лесу xrr не сравним с dr, но! это опять же как посмотреть. если по тропинкам и всяким там буеракам с хардовыми подрывами где не ездят на мотах с зеркалами то да. если рассматривать лесные дорожки где проходят габариты с зеркалами и багажом то dr едет себе спокойно и едет без всяких истерик, и проедет оч много где. xrr это хард увеличенной мощности с вытекающими. dr это такой все дорожник. и сравнивать их ходовые качества не совсем корректно. то что xrr кто то приспособил под все дорожник а dr пытаться использовать под хард это только говорит о хорошем "запасе" возможностей этих мотов, но сравнивать их друг с другом в своем "огороде" каждого не совсем правильно. Встанешь рядом со своим XR, держа руль выше головы и будешь печально смотреть на кик. вот тут точно dr несколько раз может объехать ![]() про ktm все говорят что при падениях и кувырках эти моты (почти вся линейка) повреждаются меньше других, в этом плане они спроектирован лучше всех. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 0:10 |