![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно не заходил в раздел по китайчикам. В 2015 году одна интересная новинка. Kayo K6. ВНИМАНИЕ!!!!!.............ИНЖЕКТОР!!!!!!!!!!))) Дизайн содрали с КТМа вчистую))) (И как их еще не засудили я не понимаю)..)))) Мощность вроде 31,2 л.с Двигатель уже давно знаком, стоит и на BM и на Racer и на том же Kayo t6. Продолжают прогрессировать Китайские друзья)))
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На T4 стоит пенсионная воздушка, а на T6 злая водянка. Плюс нормальные подвески Ну БМ еще дольше делает Даккар с fastace подвеской, кмк. рейсер Ну это из разряда сарайного китая. Катался на китайце с алюминиевой рамой, с таким же на вид мотором Zongshen, но карб уже поставили кейхин, родной вата был, с низов хорошо подхватывал, но упирался в обороты, свои заявленные 25 лс вроде отрабатывал. Ну клоны ЦРФ450 вроде валят. пересев не с нормального харда на них и подвоха не чуешь. вот тебе и качество китая и японии(((( Ну так и есть. Есть сарайный китай, а есть заводской. Заводской уже крутой. Просто к нам тащат такой (моты), который по тысяче баксов за вагон. Ну а потом с 400% наценкой продают всякие Рейсеры, Рейнджеры и прочий шрот, которые все равно дешевле бездоковых Дж200. А так же есть ЦФ-Мото, Зонгштен и т.д., которые хорошие, но по цене пересекаются с еще живыми старыми японцами. ============= Как я люблю междометие "ну" =) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну клоны ЦРФ450 вроде валят. пересев не с нормального харда на них и подвоха не чуешь. Ну так и есть. Есть сарайный китай, а есть заводской. Заводской уже крутой. Просто к нам тащат такой (моты), который по тысяче баксов за вагон. Ну а потом с 400% наценкой продают всякие Рейсеры, Рейнджеры и прочий шрот, которые все равно дешевле бездоковых Дж200. А так же есть ЦФ-Мото, Зонгштен и т.д., которые хорошие, но по цене пересекаются с еще живыми старыми японцами. ============= Как я люблю междометие "ну" =) Спроси у Вендетты про форсаж. Там как я понял, чтобы он поехал надо пол crf450 поставить, и цена получается, как за свежий crf. Такой вид кредита. Купил мот и пока ездишь дорабатываешь напильником. Ирбис, рейсер и прочее-это комплекты, которые здесь собирает дядя Вася. А БМ-дакар и Kayo-они в районе 200 стоят ща. За эти деньги здесь на форуме wr450 & crf450 продаются. Но как эти wr и crf-китайцы еще долго не поедут. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спроси у Вендетты про форсаж. Там как я понял, чтобы он поехал надо пол crf450 поставить, и цена получается, как за свежий crf. Такой вид кредита. Купил мот и пока ездишь дорабатываешь напильником. КМК: Я и имею ввиду, что сев с Джебеля/ХРа/ТТРа должно показаться что прям хард хардовый. Вполне нормально, если будет на уровне ЦРФ250Х/ВР250Ф ехать из коробки. Про догнать 450ку и речи не идет. Ирбис, рейсер и прочее-это комплекты, которые здесь собирает дядя Вася. А БМ-дакар и Kayo-они в районе 200 стоят ща. За эти деньги здесь на форуме wr450 & crf450 продаются. Но как эти wr и crf-китайцы еще долго не поедут. Эти новые БМ/БСЕ/Кайо надо рассматривать как замену 250 старичкам. Не как хард. Просто покупая мот с мыслями "О! там ресурс стотыщ! японец! и т.д." многие катают в ближайших лесах по тысяче и меньше за сезон. Вот тут то и можно попробовать топовых китайцев, все равно не искатаешь. (про ликвидность на вторичке и доступность запчастей вопрос опустим, рассмотрим только ходовые характеристики) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эти новые БМ/БСЕ/Кайо надо рассматривать как замену 250 старичкам. Не как хард. старички из 90ых намного сочнее едут в любом случае, на свежих чайновых 250тках нет верхов, моторы настроены так, что бы не развалится, покатайся поймёшь Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
старички из 90ых намного сочнее едут в любом случае, на свежих чайновых 250тках нет верхов, моторы настроены так, что бы не развалится, покатайся поймёшь Ты катался на "свежих" китайских водянках? Хоть на том же Т6? -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 22:23 |