![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda Shadow 1100 ACE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Кто разбирается в кроссачах - что из японских чекушек имеет наименьшее количество болячек:
Насколько знаю: CRF250R - клапана (вроде - меняем на стальные, баг уходит) KX250F - стоят почему-то дешевле остальных - это "ж" не просто так. Про имаху, сузуку не слышал ничего плохого. Мопед нужен для обучения, участия в любительских гонялках по кантри, ЭНДУРО. Хочу на инжекторе, т.е. свежий. Сейчас пытаюсь гоняться на XR600, - но блин тяжеловат он и диванообразен ![]() На европейцев нет денег поэтому не рассматриваю в принципе. А, росту во мне 190 и весу больше 100 - поэтому мопедики с маленькой рамой боюсь поломаю. Крутые гуру, куда внимание обратить? Или все одинаковые примерно, бери че ближе и не ешь мозг? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RMZ250 - хорошо поворачивает, база короче остальных, с большим ростом может быть не удобно. Мотор плавный, едет с низов ровно, без подхвата.
YZ250F - поворачивает нормально. Мотор реще. без оборотов ехать не хочет. за 5 клапанами надо смотреть, хотя проблем не доставляют. CRF250R - поворачивает похуже. мотор похож на ямаху, тоже сначала дергает, только потом едет не так бодро. слышал о проблемах с инжектором - без переделки бенз попадает в картер. + клапана. +надо иногда менять коромысло, а то зазоры упаришься регулировать. Еще из особенностей 2 картера - для коробки и колена. На каве не ездил. Все ИМХО + услышанное от тренеров. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda Shadow 1100 ACE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такое, но страдают только впускные.. Имеются мнения, что в связи с тем, что стальные клапана тяжелее, то их нужно ставить с более жесткими пружинами и более крепкими тарелками(все продается в комплекте, который стоит 200$ только впуск). Это дает увеличение сопротивления и инерции на верхах, которое, мол, забирает 1-2л.с. Я себе поставил стальные. Изменения мощности не заметил. Пока накатал 30мч - все зазоры на месте RMZ250 - хорошо поворачивает, база короче остальных, с большим ростом может быть не удобно. Мотор плавный, едет с низов ровно, без подхвата. YZ250F - поворачивает нормально. Мотор реще. без оборотов ехать не хочет. за 5 клапанами надо смотреть, хотя проблем не доставляют. CRF250R - поворачивает похуже. мотор похож на ямаху, тоже сначала дергает, только потом едет не так бодро. слышал о проблемах с инжектором - без переделки бенз попадает в картер. + клапана. +надо иногда менять коромысло, а то зазоры упаришься регулировать. Еще из особенностей 2 картера - для коробки и колена. На каве не ездил. Все ИМХО + услышанное от тренеров. Спасибо! На РМЗ 2011 г. прокатился по гаражам, понравился очень, в том числе и по эргономике. По прямой не хуже моего слоника 600 кубового разгоняется. Отметил тоже ровность характеристики мотора. Пробовал СРФ250Х на нашей трассе на обручева, эргономика похуже показалась. Но там мопед из под невысокого райдера был. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:40 |