![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно не заходил в раздел по китайчикам. В 2015 году одна интересная новинка. Kayo K6. ВНИМАНИЕ!!!!!.............ИНЖЕКТОР!!!!!!!!!!))) Дизайн содрали с КТМа вчистую))) (И как их еще не засудили я не понимаю)..)))) Мощность вроде 31,2 л.с Двигатель уже давно знаком, стоит и на BM и на Racer и на том же Kayo t6. Продолжают прогрессировать Китайские друзья)))
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть китайцы ужасное говно: например Racer (сделан из толстой жести с гайками на сварке, прогрессия кривая, сальников на подшипниках в прогрессии нет).
Есть и вполне себе: например Armada, она же BSE (тут все вполне прилично) Но и стоят они дороже. Сейчас в гараже обитает 2шт. 250ки Армады. Колесики 16/19. Корпус свистнут с KTM 85 2т. даже фильтр воздушный подходит. ![]() По двигателю нареканий нет (за 60 мото часов ничего в нем не сломалось, компрессию померили неделю назад - 12 атм.). Заявленная мощность 21л/с на 11к оборотах. Как ни странно он до 11к крутиться. По карбу есть - нет ускорительного насоса и на близко к максимальным оборотам начинает захлебывать (настроить не удалось). По подвеске - все нонейм - перья без регулировок и все время пробиваются, аморты нормальные. В стоке у китайцев обода из сплава говна и ватных палочек, пусть они дешевы (2к), но за сезон товарищ поменял 3 обода и сейчас продал его опять с гнутым. Выхлоп - как обычно аццкий прямоток (задалбывает). Бензошланги... это отдельный разговор. По какой причине на моей 15ти летней хонде все шланги мягкие и тянуться, а у китайцев они через 2 месяца становятся твердыми и ломаются? Например шланг к бензобаку через 2 месяца эксплуатации можно только снять, обратно он наденется, но держаться не будет. Вес 103кг (сухой), могли бы и по легче сделать, так как рама у них короче. сейчас стоят 95к (в начале сезона они так и стоили). Правда в наличии их нет нигде. В сравнении с ними Honda xr250 это просто глотающий все неровности на своем пути диван обладающей паровозной тягой. Да хонда не так прытко реагирует на газ, но через 20 метров она уже их обгоняет. У меня был и питбайк и kayo t2 и YZ250f и вот теперь Хонда. И желания снова купить китайца нет никакого, так как фиг знает сколько он протянет и не понятно какие болячки вылезут. Простой пример: у нас в компании катальщиков есть несколько людей на Ирбис ттр250 - все поменяли задние аморты (это правда известная болезнь). Еще пример проблем с китайцами: очумелые ручки угробили слайдер ГРМ цепи на этой Армаде (чего еще ждать, если натяжек вставлялся с помощью метрового рычага), и что бы найти новый, пришлось брать старый и кататься по городу в поисках похожего, так как офф. диллер ничего не возит и ничего не знает. В итоге нашли похожий, но не тот. Пришлось дорабатывать суперклеем. А запчасти на хонду я могу заказывать не выходя из дома и буду уверен что они подойдут. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 12:38 |