![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой вес 110 кг, не толстяк, рост 188. Хочу поднять тягу двигателя, что-бы на второй передаче свободно поднимался или как гласит термин - козлил с таким весом достаточно попу сдвинуть к заднему крылу и открыть газ а сидя на баке ты и с 60 л.с его не подымеш на заднее ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
xrr это хард увеличенной мощности с вытекающими антифризом и маслом ![]() dr это такой все дорожник. Если сравнивать груженую проходимость, а не скоростное прохождение подготовленной трассы, то разница между этими мотоциклами будет очень небольшая. И совсем не факт, что XR-у будет легче. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
антифризом и маслом ![]() Вот ты сказочник. Хоть одну тему в ветке по XRR видел про пробитые радиаторы? А ведь отдельные личности ездят на XRR даже в соревнованиях. Крышку сцепы да, на камнях пробивали, но тут уж пофиг какой мотор. Ну и в догонку - у меня мот 2001 года, радиаторы заводские, падал много, отламывало даже пластик заднего крыла и ломало даже коротенький подрамник. Последний раз на гравийке на 120-130 км\ч скувыркнулся в шимми, сломал голеностоп в 2 местах, до сих пор не езжу. Подножка сточена, боковой упор отрван, руль подзагнут а радиаторы целые. ![]() Можно найти много мест, где DR "ушатает" тебя просто за счет более низкого седла и наличия электро-пуска. Встанешь рядом со своим XR, держа руль выше головы и будешь печально смотреть на кик. Очередные массовые сказки про кик от неимеющего? Рома Чипорез много раз писал одну простую истину - там где не получается завести киком XRR, даже заведясь невозможно тронутся. А седло на ДР не ниже, там весь мот ниже, по клиренсу, и никто не мешает опустить XRR аналогично. Цитата Если сравнивать груженую проходимость, а не скоростное прохождение подготовленной трассы, то разница между этими мотоциклами будет очень небольшая. И совсем не факт, что XR-у будет легче. Если сравнивать груженую проходимость, то каждые лишние 10 кг влияют ОЧЕНЬ сильно, проверено лично и не раз. Чем больше грузишь, тем чаще падаешь. Поэтому я и сменял сутенер на XRR, хотя прилично дешевле продавался XT660R на 5 лет младше, но он как раз не настолько легок как хотелось. примерно об этом и говорил. если xrr рассматривать как с грузом то надо сперва решить не хилую проблему с подрамником. Если рассматривать с грузом (а не с центральным кофром), то у обоих мотов надо варить силовой багажник - подрамник на ДээРе у начитавшегося про крепкую раму, я как раз этим летом уже заваривал, ничего "силового" там нет. И это я не говорю что при падении боковым ударом сворачивает вообще любой подрамник. А если установлен силовой багажник, подрамник XRR в принципе не нужен, он становится бесполезным куском балласта. если рассматривать лесные дорожки где проходят габариты с зеркалами и багажом то dr едет себе спокойно и едет без всяких истерик, и проедет оч много где. xrr это хард увеличенной мощности с вытекающими. dr это такой все дорожник. и сравнивать их ходовые качества не совсем корректно. то что xrr кто то приспособил под все дорожник а dr пытаться использовать под хард это только говорит о хорошем "запасе" возможностей этих мотов, но сравнивать их друг с другом в своем "огороде" каждого не совсем правильно. Точно. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 21:45 |