![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой вес 110 кг, не толстяк, рост 188. Хочу поднять тягу двигателя, что-бы на второй передаче свободно поднимался или как гласит термин - козлил с таким весом достаточно попу сдвинуть к заднему крылу и открыть газ а сидя на баке ты и с 60 л.с его не подымеш на заднее ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23273 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если он в стоке уже отдает 60 Н.м. с 2,5 тысяч оборотов и далее до 65-67 Н.м. доходят? 790 кит DR-а дает 68 Н.м. с реальной мощностью 54 лошади. Это при полном сохранении низового характера мотора и ресурса. Больше мощности можно - это будут распреды и клапана. А по лошадям вот реальные данные для твоего: Stock: 43hp Power Up: 55hp Power Up motor kit: 65hp Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
790 кит DR-а дает 68 Н.м. с реальной мощностью 54 лошади. Это при полном сохранении низового характера мотора и ресурса. Больше мощности можно - это будут распреды и клапана. А по лошадям вот реальные данные для твоего: Stock: 43hp Power Up: 55hp Power Up motor kit: 65hp Смешно. За последний год конкретные XRR конкретных владельцев не раз уже были на разных стендах и данные выкладывались. Но ты им не веришь. А вот единственной статье на которую ты давал ссылку на бигбор ДээРа (и который ты даже в руках не держал ![]() ![]() XRR даже 50 тысяч км спустя и независимо от твоих попыток что то доказать и так реально даже в стоке ходит свои 165 км\ч и делает сотню чуть более чем за 4 сек. КТМ 690 запросто летит 180 км\ч и без увеличения обьема с небольшим тюнингом достигает 200 км\ч. А ты продолжай верить и доказывать, я уверен в конце концов твой ДР пойдет 200 и сможет тащить плуг, иначе никак с таким то подавляющим (на бумаге) преимуществом перед XRR и КТМ. Я только не понимаю зачем ему это, при его, ДээРа, предназначении. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 4:43 |