![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья-эндуристы! Сейчас мучаюсь выбором двухтактного друга для веселых прострелов выходного дня, а может, когда-нибудь созрею и до любительских эндуро соревнований. Мечусь я между rmx-ами, crm-мами, вот недавно начал даже поглядывать и на cr-ки 125-250 моложе 2000г. (хотя, отсутствие фары является для меня немаленьким минусом).Бюджет, как обычно бывает, ужат, разгуляться планирую не более 130 т р., лучше, конечно, меньше. Пока успел вживую посмотреть только 2crm-ки третей модификации, так вот пока все не то: либо мот подуставший, но мотор, урчит, либо мот нормальный, но в моторе что-то цокает.
Вопросы у меня следующие, может плохо искал, в таком случае просьба сильно не пинать новичка форума: По cr-кам: 1 можно ли как-нибудь приспсобить фару/диодную люстру, может даже кто-то просто вешал пару крутых велосипедных фонарей на мот и не парился-нередко получается выехать катать только вечером. Кстати, мегодня нашел видео, где парень катает на cr-ке с фарой и подножкой: http://www.youtube.com/watch?v=46MPdGsqLuI ) 2 по поводу крутящего момента: если остановиться на рыхлом песке можно хоть как-то в натяг тронуться? Может, Ваши ответы склонят меня в сторону того или другого мота. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за забитого саксофона/глушака очень даже может!
Дело в том, что любые "косяки" со смесью, да и вообще в 2Т - все продукты сгорания/недосгорания/неправильного сгорания - имеют свойство оседать на стенках выпускной системы... Недавно стал свидетелем, как товарищ взял себе 2Т КТМ, снял с него саксофон - а тот весит больше, чем движок!!! Когда товарищ его "раскрыл", прожег/прочистил - пришлось "подстраивать" карб (потому что его раньше под "забитый" выпуск подстраивали... Но когда все подрепетировали - мот попер как угорелый, показав, что это именно - 2Т (кстати - 125-ка, эндурик - точной маркировки не знаю)... А выпуск "полегчал килограммов на 5... Вот так! Если бы сам не видел гору того, что отожженное "высыпалось" из саксофона и глушака - ни за что бы не поверил! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за забитого саксофона/глушака очень даже может! Дело в том, что любые "косяки" со смесью, да и вообще в 2Т - все продукты сгорания/недосгорания/неправильного сгорания - имеют свойство оседать на стенках выпускной системы... Недавно стал свидетелем, как товарищ взял себе 2Т КТМ, снял с него саксофон - а тот весит больше, чем движок!!! Когда товарищ его "раскрыл", прожег/прочистил - пришлось "подстраивать" карб (потому что его раньше под "забитый" выпуск подстраивали... Но когда все подрепетировали - мот попер как угорелый, показав, что это именно - 2Т (кстати - 125-ка, эндурик - точной маркировки не знаю)... А выпуск "полегчал килограммов на 5... Вот так! Если бы сам не видел гору того, что отожженное "высыпалось" из саксофона и глушака - ни за что бы не поверил! надеюсь, что так,тем более со слов хозяина за всю историю эксплуатации мота ничего с ним не делали. А еще мот очень тихий -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надеюсь, что так,тем более со слов хозяина за всю историю эксплуатации мота ничего с ним не делали. А еще мот очень тихий Как владелец такого же корча отпишусь по поводу выпуска. Делаю небольшую поправку на то, что мой мопед все же шустрее ТТРа был значительно. Купил с пробегом, на неработающем одометре почти в 19000 км. Поэтому допускаю, что пробег еще больше, но не суть. Мотор катастрофически задушен. Дело в том, что резонатор на КДХ СР нифига не резонатор, а как второй глушитель, т.е. к стенкам резонатора приделана перфорированная металлическая сетка с подобием набивки и толщиной в сантиметр. Примерно так выглядит он изнутри ![]() Все это добро подлежит обязательной ампутации, т.к. слишком сужает проходное отверстие резонатора. Я отдал свой толковому сварщику и он вынул все ненужные потроха. Единственное, при обратно сварке его, то ли повело, то ли сварщик немного ошибся, но крепления выпуска немного не совпали. Благо они на резиновых подушках и с помощью отвертки я смог подтянуть крепления к посадочным местам, но тем не менее стоит обратить на это внимание. Бонусом он мне сделал такие штуки))) ![]() ![]() Наваренные прутки для увеличения жесткости. Стоковый саксофон сам по себе крепкий, в отличие от тюненного фмф или прочих, но для успокоения души, пускай будет) У мотора добавились низы - факт, но ощущение задушенности не прошло, тогда Вендетта предложил сделать из моего глушителя прямоток... Так как он был цельносварной, то пришлось прибегнуть к вандализму ![]() И вот, что мы увидели внутри ![]() Какая-то адовая система перепускных каналов. Набивки не было. Из сетки, прикрепленной к стенкам, Тоха сделал флейту, заложил набивку и собрал все это добро на клепках ![]() В результате, что мы имеем: Лучше тяга с нижнем и среднем диапазоне; Отзыв на ручку газа значительно резче; Стал чуточку громче, но все равно тихо. Сейчас жду поршень "Б", и патрубок на 35-й кейхин, т.к. карб есть, а патрубок от 28-го не налезает и... держите меня семеро))) И это при пробеге под 30000 с родным покрытием цилиндра. Так что все, кого смущает ресурс 2т, заблуждаются. Так что потроши выпуск смело, настрой карб, может там жиклер стоит маленький и проинспектируй мощностной с ЦПГ. Мощностной на нем стоит очень грамотный и из строя его можно вывести лишь тем, что если забить на чистку клапан, он закоксовывается и может сточить приводную шестеренку, но это надо очень постараться. В общем, если есть возможность, покажи мот Тохе. Он на двухтактниках уже целую свору собак съел=) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:19 |