![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно не заходил в раздел по китайчикам. В 2015 году одна интересная новинка. Kayo K6. ВНИМАНИЕ!!!!!.............ИНЖЕКТОР!!!!!!!!!!))) Дизайн содрали с КТМа вчистую))) (И как их еще не засудили я не понимаю)..)))) Мощность вроде 31,2 л.с Двигатель уже давно знаком, стоит и на BM и на Racer и на том же Kayo t6. Продолжают прогрессировать Китайские друзья)))
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т2 я бы не стал брать, вес за 100кг, двигатель 16 лошадей, посадка своебразная.
Мы его называем "Урал" - из-за подвески и посадки (и владелец этого мота согласен с таким названием). Если друг не высокого роста, то можно взять Серов какойнить, или из той же серии (200-225 кубиков). По деньгам то же самое (в районе 100-120к), по мощности чуть больше (у 225ки 20 лошадей), а по надежности в разы лучше. по поводу "вкладываться в ремонт": шанс вкладываться в нового китайца значительно больше чем в неубитого японца. Да есть гарантия, но я бы не стал доверять гарантийщикам китайских мотов. Простой пример: 2 абсолютно одинаковых мотоцикла (Armada pb250), новые. Один работает нормально, на 2м двигатель работает не стабильно. На 1м с амортом все хорошо, на 2м залипла игла (пришлось разбирать аморт). По нестабильно работающему двигателю: В сервисе предположили что генератор, оказалось что глючил датчик хола (перебит провод), после замены его по гарантии начало течь из под башки и крышки генератора, после устранения этой проблемы (опять по гарантии) двигатель оказался крутиться больше чем 9к оборотов. В итоге сервисмены сдвинули цепь ГРМ на 1 зуб (зачем они ее вообще трогали не понятно). Проблема устранена своими силами и было принято решение больше в сервис не обращаться. п.с. сервис не хотел работать пока на них не накричали. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 22:22 |