![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем приветы!
Хвастаюсь сегодняшним приобретением=) Итак, рад представить вашему вниманию Кавасаку КаДэИкс объемом в 0.0002 кубометра. Покупка совершенно спонтанная, ибо была спровоцирована моим психозом, вызванным другим мопедом ТТРом. Всю зиму я, своими деньгами и руками Тимофея восстанавливал его, после того, как убил двигатель в ралли-рейде. И вот, будучи почти собранным и готовым к отправке в Геленджик, чтобы подарить мне море счастья и удовольствия от прохватов по горам, плюнул он мне прямо в душу маслом из амортизатора. Тимофей, к сожалению, не смог бы оперативно перебрать аморт и тут я понял, что как бы не нравился мне этот мопед, но портить свой отдых я ему (ТТРу) не дам. Поднялся на 2-й этаж КрМото и начал разглядывать технику, которая была в тот момент у Кости. ХР, Серовы и XLR-ы меня не интересовали, т.к. шило на мыло менять не очень хотелось. Хотелось, раз уж мотик менять, то уже на что-то посерьезнее. Из подобных аппаратов там были только 2 кадэикса 200 и 250. Засматривался на чекушку, но Антоха, в пух и прах разнес мое убеждение в том, что чем больше кубов, тем машина лучше. Его доводы звучали так: Раз тебе мот эксплуатировать в лесу-горах, а не на трассе, то бери то, что полегче, пониже и с базой покороче. Прокатившись на двухсотке я понял, что мне его прыти хватит за глаза, с моим нынешним уровнем пилотажа. И вот сегодня он приехал ко мне в гараж. В свой дом, так сказать=) ![]() ![]() У Васи, так она названа=), конечно же, тоже косячки были в виде разбитого подшипника передней ступицы и плохого масла в вилке, но Тимофей, спасибо ему огромное, быстро все устранил. Состояние рамы на 4+. Ни червоточинки, лишь небольшие потертости от бот. Пластик тоже хороший, в-общем, я пока доволен. Посмотрим, что будет дальше. ![]() Завтра осталось почистить карб, т.к. плохо держит холостой, прокачать задний тормоз и сменить резину на "зубастую". Немного техданных, напоследок: Мощность 35 л.с. Вес сухой 107 кг. Пробег по одометру 16000 км. Год в ПТС 1999, но по мегазипу кажется, что 1992... Но пофиг, если честно))) В-общем, поздравляйте меня ![]() Всем безграничного добра))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В-общем, снял я маслобак и заглушил насос. Так что теперь "бухаю смесь"=) Сегодня был большой выезд на "обновленной версии" КДХ200. Я еще больше полюбил свой мотик, после шаманства Антохи Вендетты. После раздушки выхлопа и грамотной настройки карба я не могу узнать свой мот. Едет он совсем иначе, чем раньше. Как будто японским лошадкам сняли противогазы и они вздохнули полной грудью. То, что он сотворил с подвеской - ваще сказка. Она реально заработала. Причем как на тропах и колеях, так и на кроссовой трассе. Самое удивительное, что раньше масло было 10W, но вилка была капец, какая мягкая. Он залил сейчас 5W, и она стала жестче. Причем отрабатывает рельеф на ура. Сегодня ездил с парнем на хаске250, он потом жаловался, что не мог за мной угнаться на колеях и пахоте, которые я наполовину сидя проехал. Он их мог только в стойке ехать и устал очень. В общем, хвалебная ода, какая-то получилась, но реально, Антох, твоя смекалка сотворила с мотиком чудеса. Единственный человек, который мне не советовал тупо масла погуще налить, для жесткости)))
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После раздушки выхлопа и грамотной настройки карба я не могу узнать свой мот. Едет он совсем иначе, чем раньше. Как будто японским лошадкам сняли противогазы и они вздохнули полной грудью. То, что он сотворил с подвеской - ваще сказка. Она реально заработала. Причем как на тропах и колеях, так и на кроссовой трассе Поделись с KDXоводами секретом, чего вы там с подвеской и карбом сделали что бы он полетел. Думаю многие тебе спасибо скажут. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:08 |