![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно не заходил в раздел по китайчикам. В 2015 году одна интересная новинка. Kayo K6. ВНИМАНИЕ!!!!!.............ИНЖЕКТОР!!!!!!!!!!))) Дизайн содрали с КТМа вчистую))) (И как их еще не засудили я не понимаю)..)))) Мощность вроде 31,2 л.с Двигатель уже давно знаком, стоит и на BM и на Racer и на том же Kayo t6. Продолжают прогрессировать Китайские друзья)))
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т2 я бы не стал брать, вес за 100кг, двигатель 16 лошадей, посадка своебразная.
Мы его называем "Урал" - из-за подвески и посадки (и владелец этого мота согласен с таким названием). Если друг не высокого роста, то можно взять Серов какойнить, или из той же серии (200-225 кубиков). По деньгам то же самое (в районе 100-120к), по мощности чуть больше (у 225ки 20 лошадей), а по надежности в разы лучше. по поводу "вкладываться в ремонт": шанс вкладываться в нового китайца значительно больше чем в неубитого японца. Да есть гарантия, но я бы не стал доверять гарантийщикам китайских мотов. Простой пример: 2 абсолютно одинаковых мотоцикла (Armada pb250), новые. Один работает нормально, на 2м двигатель работает не стабильно. На 1м с амортом все хорошо, на 2м залипла игла (пришлось разбирать аморт). По нестабильно работающему двигателю: В сервисе предположили что генератор, оказалось что глючил датчик хола (перебит провод), после замены его по гарантии начало течь из под башки и крышки генератора, после устранения этой проблемы (опять по гарантии) двигатель оказался крутиться больше чем 9к оборотов. В итоге сервисмены сдвинули цепь ГРМ на 1 зуб (зачем они ее вообще трогали не понятно). Проблема устранена своими силами и было принято решение больше в сервис не обращаться. п.с. сервис не хотел работать пока на них не накричали. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 256 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т2 я бы не стал брать, вес за 100кг, двигатель 16 лошадей, посадка своебразная. Мы его называем "Урал" - из-за подвески и посадки (и владелец этого мота согласен с таким названием). Если друг не высокого роста, то можно взять Серов какойнить, или из той же серии (200-225 кубиков). По деньгам то же самое (в районе 100-120к), по мощности чуть больше (у 225ки 20 лошадей), а по надежности в разы лучше. по поводу "вкладываться в ремонт": шанс вкладываться в нового китайца значительно больше чем в неубитого японца. Да есть гарантия, но я бы не стал доверять гарантийщикам китайских мотов. Простой пример: 2 абсолютно одинаковых мотоцикла (Armada pb250), новые. Один работает нормально, на 2м двигатель работает не стабильно. На 1м с амортом все хорошо, на 2м залипла игла (пришлось разбирать аморт). По нестабильно работающему двигателю: В сервисе предположили что генератор, оказалось что глючил датчик хола (перебит провод), после замены его по гарантии начало течь из под башки и крышки генератора, после устранения этой проблемы (опять по гарантии) двигатель оказался крутиться больше чем 9к оборотов. В итоге сервисмены сдвинули цепь ГРМ на 1 зуб (зачем они ее вообще трогали не понятно). Проблема устранена своими силами и было принято решение больше в сервис не обращаться. п.с. сервис не хотел работать пока на них не накричали. Ну вообщем такой вариант тоже рассматривается, только свежего ослика (200-225)за 100000 мне кажется тоже не купить,весной будем посмотреть. Хотелось услышать людей пересевших с китайцев? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
весной будем посмотреть. Смотреть то надо как раз сейчас, весной будет дороже. Хотелось услышать людей пересевших с китайцев? вот я пересел =) -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 256 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотреть то надо как раз сейчас, весной будет дороже. Так и деньги будут весной, сейчас надо определится с направлением на что целится ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и деньги будут весной Весной рынок подтянется к курсу $, тч денег как раз не будет. Не, ну если так упрямо хочется купить китайца... Все покупаются на "новый", всем объясняют, что б/у японец во всем лучше китайца... Но грабли видимо никто не отменял))) ИМХО Китайца покупать можно, за минимальные деньги, и только как транспорт доехать до пива, хлеба, рыбалки. У меня 7 лет прожил китаец, поломок НОЛЬ, все прекрасно, не насиловал (почти), но пробег всего 800км))) Болты откручиваются, колеса гнуться, ржавеет все и быстро, крепеж одноразовый, электрика глючная и тоже одноразовая (пульты на руле 0,5, работают через раз))) Куплю ли я китайца еще? Да. Но не как мот для развлечения, а тупо на даче за пивом ездить. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 22:22 |