![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такие вот дела, Джебель 250ХС 1996 года ест масло. Ест на мой взгляд много: одна покатушка и от верхней риски до нижней уходит. Это примерно за 150-200км активных продубасов с падениями, болотами, буераками всякими итп. При резком открытии газа на тёплом моторе виден невооружённым взглядом сизый дым. Под нагрузкой видно совсем хорошо. Дополнительно заметил неприятное, связано оно или нет, но если ехать куда-то с открытой дыркой на небольших оборотах с большой нагрузкой (в снегу, в гору итп), то мотор глохнет и долго не заводится (проветривание "открыл газ и покрутил" не помогает, надо просто постоять минут 10).
В общем, нужен диагноз по описанию и что делать, куда смотреть, что щупать/стукать/нюхать? Или посоветуйте толкового мастера в Питере, который не только разберёт и поменяет и соберёт, но и поймёт, в чём проблема - диагност нужен. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
могут они устать? Они устают в первую очередь. Временно можно под них положить шайбы, но это ненадолго.Как на ранней стадии проверить, умерли фрикционные диски или ещё нет? Промерить толщину пакета, сравнить с толщиной новых.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:22 |