![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda Shadow 1100 ACE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Кто разбирается в кроссачах - что из японских чекушек имеет наименьшее количество болячек:
Насколько знаю: CRF250R - клапана (вроде - меняем на стальные, баг уходит) KX250F - стоят почему-то дешевле остальных - это "ж" не просто так. Про имаху, сузуку не слышал ничего плохого. Мопед нужен для обучения, участия в любительских гонялках по кантри, ЭНДУРО. Хочу на инжекторе, т.е. свежий. Сейчас пытаюсь гоняться на XR600, - но блин тяжеловат он и диванообразен ![]() На европейцев нет денег поэтому не рассматриваю в принципе. А, росту во мне 190 и весу больше 100 - поэтому мопедики с маленькой рамой боюсь поломаю. Крутые гуру, куда внимание обратить? Или все одинаковые примерно, бери че ближе и не ешь мозг? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вставлю свои 5 копеек. Не зря присутствует класс в соревах, начиная от 125 и до 450. 450 - высший пилотаж в 4т, но он гораздо ровнее и поэтому любителю будет немного проще, т.к. он позволяет ехать на невысоких оборотах, в отличие от макак и 250, но стоит закусить газ, то мот, крутящим моментом сдвигая планету со своей оси может седоку сделать бо-бо. Поэтому для новичков я бы порекомендовал не выпендриваться и начинать со спортивной техники но по-младше. Мое ИМХО, кто не согласен, кидайтесь аргументами, буду пробовать отбиваться фактами. Гы)))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:37 |