![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья-эндуристы! Сейчас мучаюсь выбором двухтактного друга для веселых прострелов выходного дня, а может, когда-нибудь созрею и до любительских эндуро соревнований. Мечусь я между rmx-ами, crm-мами, вот недавно начал даже поглядывать и на cr-ки 125-250 моложе 2000г. (хотя, отсутствие фары является для меня немаленьким минусом).Бюджет, как обычно бывает, ужат, разгуляться планирую не более 130 т р., лучше, конечно, меньше. Пока успел вживую посмотреть только 2crm-ки третей модификации, так вот пока все не то: либо мот подуставший, но мотор, урчит, либо мот нормальный, но в моторе что-то цокает.
Вопросы у меня следующие, может плохо искал, в таком случае просьба сильно не пинать новичка форума: По cr-кам: 1 можно ли как-нибудь приспсобить фару/диодную люстру, может даже кто-то просто вешал пару крутых велосипедных фонарей на мот и не парился-нередко получается выехать катать только вечером. Кстати, мегодня нашел видео, где парень катает на cr-ке с фарой и подножкой: http://www.youtube.com/watch?v=46MPdGsqLuI ) 2 по поводу крутящего момента: если остановиться на рыхлом песке можно хоть как-то в натяг тронуться? Может, Ваши ответы склонят меня в сторону того или другого мота. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за забитого саксофона/глушака очень даже может!
Дело в том, что любые "косяки" со смесью, да и вообще в 2Т - все продукты сгорания/недосгорания/неправильного сгорания - имеют свойство оседать на стенках выпускной системы... Недавно стал свидетелем, как товарищ взял себе 2Т КТМ, снял с него саксофон - а тот весит больше, чем движок!!! Когда товарищ его "раскрыл", прожег/прочистил - пришлось "подстраивать" карб (потому что его раньше под "забитый" выпуск подстраивали... Но когда все подрепетировали - мот попер как угорелый, показав, что это именно - 2Т (кстати - 125-ка, эндурик - точной маркировки не знаю)... А выпуск "полегчал килограммов на 5... Вот так! Если бы сам не видел гору того, что отожженное "высыпалось" из саксофона и глушака - ни за что бы не поверил! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за забитого саксофона/глушака очень даже может! Дело в том, что любые "косяки" со смесью, да и вообще в 2Т - все продукты сгорания/недосгорания/неправильного сгорания - имеют свойство оседать на стенках выпускной системы... Недавно стал свидетелем, как товарищ взял себе 2Т КТМ, снял с него саксофон - а тот весит больше, чем движок!!! Когда товарищ его "раскрыл", прожег/прочистил - пришлось "подстраивать" карб (потому что его раньше под "забитый" выпуск подстраивали... Но когда все подрепетировали - мот попер как угорелый, показав, что это именно - 2Т (кстати - 125-ка, эндурик - точной маркировки не знаю)... А выпуск "полегчал килограммов на 5... Вот так! Если бы сам не видел гору того, что отожженное "высыпалось" из саксофона и глушака - ни за что бы не поверил! надеюсь, что так,тем более со слов хозяина за всю историю эксплуатации мота ничего с ним не делали. А еще мот очень тихий -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надеюсь, что так,тем более со слов хозяина за всю историю эксплуатации мота ничего с ним не делали. А еще мот очень тихий Как владелец такого же корча отпишусь по поводу выпуска. Делаю небольшую поправку на то, что мой мопед все же шустрее ТТРа был значительно. Купил с пробегом, на неработающем одометре почти в 19000 км. Поэтому допускаю, что пробег еще больше, но не суть. Мотор катастрофически задушен. Дело в том, что резонатор на КДХ СР нифига не резонатор, а как второй глушитель, т.е. к стенкам резонатора приделана перфорированная металлическая сетка с подобием набивки и толщиной в сантиметр. Примерно так выглядит он изнутри ![]() Все это добро подлежит обязательной ампутации, т.к. слишком сужает проходное отверстие резонатора. Я отдал свой толковому сварщику и он вынул все ненужные потроха. Единственное, при обратно сварке его, то ли повело, то ли сварщик немного ошибся, но крепления выпуска немного не совпали. Благо они на резиновых подушках и с помощью отвертки я смог подтянуть крепления к посадочным местам, но тем не менее стоит обратить на это внимание. Бонусом он мне сделал такие штуки))) ![]() ![]() Наваренные прутки для увеличения жесткости. Стоковый саксофон сам по себе крепкий, в отличие от тюненного фмф или прочих, но для успокоения души, пускай будет) У мотора добавились низы - факт, но ощущение задушенности не прошло, тогда Вендетта предложил сделать из моего глушителя прямоток... Так как он был цельносварной, то пришлось прибегнуть к вандализму ![]() И вот, что мы увидели внутри ![]() Какая-то адовая система перепускных каналов. Набивки не было. Из сетки, прикрепленной к стенкам, Тоха сделал флейту, заложил набивку и собрал все это добро на клепках ![]() В результате, что мы имеем: Лучше тяга с нижнем и среднем диапазоне; Отзыв на ручку газа значительно резче; Стал чуточку громче, но все равно тихо. Сейчас жду поршень "Б", и патрубок на 35-й кейхин, т.к. карб есть, а патрубок от 28-го не налезает и... держите меня семеро))) И это при пробеге под 30000 с родным покрытием цилиндра. Так что все, кого смущает ресурс 2т, заблуждаются. Так что потроши выпуск смело, настрой карб, может там жиклер стоит маленький и проинспектируй мощностной с ЦПГ. Мощностной на нем стоит очень грамотный и из строя его можно вывести лишь тем, что если забить на чистку клапан, он закоксовывается и может сточить приводную шестеренку, но это надо очень постараться. В общем, если есть возможность, покажи мот Тохе. Он на двухтактниках уже целую свору собак съел=) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как владелец такого же корча отпишусь по поводу выпуска. Делаю небольшую поправку на то, что мой мопед все же шустрее ТТРа был значительно. Купил с пробегом, на неработающем одометре почти в 19000 км. Поэтому допускаю, что пробег еще больше, но не суть. Мотор катастрофически задушен. Дело в том, что резонатор на КДХ СР нифига не резонатор, а как второй глушитель, т.е. к стенкам резонатора приделана перфорированная металлическая сетка с подобием набивки и толщиной в сантиметр. Примерно так выглядит он изнутри ![]() Все это добро подлежит обязательной ампутации, т.к. слишком сужает проходное отверстие резонатора. Я отдал свой толковому сварщику и он вынул все ненужные потроха. Единственное, при обратно сварке его, то ли повело, то ли сварщик немного ошибся, но крепления выпуска немного не совпали. Благо они на резиновых подушках и с помощью отвертки я смог подтянуть крепления к посадочным местам, но тем не менее стоит обратить на это внимание. Бонусом он мне сделал такие штуки))) ![]() ![]() Наваренные прутки для увеличения жесткости. Стоковый саксофон сам по себе крепкий, в отличие от тюненного фмф или прочих, но для успокоения души, пускай будет) У мотора добавились низы - факт, но ощущение задушенности не прошло, тогда Вендетта предложил сделать из моего глушителя прямоток... Так как он был цельносварной, то пришлось прибегнуть к вандализму ![]() И вот, что мы увидели внутри ![]() Какая-то адовая система перепускных каналов. Набивки не было. Из сетки, прикрепленной к стенкам, Тоха сделал флейту, заложил набивку и собрал все это добро на клепках ![]() В результате, что мы имеем: Лучше тяга с нижнем и среднем диапазоне; Отзыв на ручку газа значительно резче; Стал чуточку громче, но все равно тихо. Сейчас жду поршень "Б", и патрубок на 35-й кейхин, т.к. карб есть, а патрубок от 28-го не налезает и... держите меня семеро))) И это при пробеге под 30000 с родным покрытием цилиндра. Так что все, кого смущает ресурс 2т, заблуждаются. Так что потроши выпуск смело, настрой карб, может там жиклер стоит маленький и проинспектируй мощностной с ЦПГ. Мощностной на нем стоит очень грамотный и из строя его можно вывести лишь тем, что если забить на чистку клапан, он закоксовывается и может сточить приводную шестеренку, но это надо очень постараться. В общем, если есть возможность, покажи мот Тохе. Он на двухтактниках уже целую свору собак съел=) Огромное человеческое спасибо за столь подробную инструкцию! А резонатор резался пополам, а потом сваривался? Резонатор и глушитель из металла сделаны, можно ли их варить обычным полуавтоматом? Ты не поверишь, кто зачастую в аське подсказывает ему рецепты приготовления собак для их последующего аппетитного съедения)))) Но до меня далеко. Не каждый повар по готовому рецепту приготовит хорошо! Звонил Антону, сказал, что без проблем посмотрит мот, если мы его возьмем) В детстве процедура прожигания глушаков была обязательна, особенно если мот доставался от дедов. Отверстия на некоторых полностью зарастали нагаром. Глушак снимался, бралась разогретая паяльная лампа вставлялась в Вес реально уменьшался, звук улучшался, переднее колесо поднималось легче. у меня когда-то был скутер 2т, я снимал глушак и заливал доверху керосином и оставлял таким образом на сутки отмокать-не помогало) Знаю, что особо незатейливые хозяева кидают свои глушаки просто в костер-так прожигают)) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огромное человеческое спасибо за столь подробную инструкцию! А резонатор резался пополам, а потом сваривался? Резонатор и глушитель из металла сделаны, можно ли их варить обычным полуавтоматом? Да не за что) Фото резона в разрезе не мое. Все остальные мои) С одного вражеского джебель-клубу форума=) Сам искал инфу по тюнингу зеленых. Так вот мне сварщик вырезал окно, чтобы не сильно нарушать геометрию и из него все выковырял. Полуавтомата более, чем достаточно, т.к. он из обычной железяки слеплен, поэтому человек с небольшими навыками подобной работы справиться легко. Вопрос лишь в эстетике=) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:35 |