Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> снять двигатель, стоит ли самому снимать двигатель
301y
сообщение 5.2.2014, 5:56
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 30.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г.

Репутация:   8  


Добрый день, прошу совета. Мотоцикл Djebel 250xc 2002года, пробег около 25000, точно ручаться не могу, брал два года назад с пробегом 8800 и "убитой" шестерней спидометра, но по ощущениям пробег "похоже на правду"... Прошлым летом появился вой на шестой передаче, много ездил по трассам, два раза на Алтай по 900 км в один конец, докатал сезон, воет, но не так чтобы сильно, но ведь "само не пройдёт", сейчас думаю, пока зима, заменить шестерни шестой передачи. Предлагают самому снять двигатель и привезти в мастерскую. Там уже разберут - соберут. Говорят у них места мало, целиком мот оставлять. Мотоцикл сейчас стоит на тёплой парковке, можно вроде и снять движок, да и везти легче чем весь мотоцикл. И ходовкой - обслуживанием можно заняться самому у себя, пока движок у них ремонтируют, а всё остальное у меня.
Но есть некоторые сомнения, насколько трудно снять двигатель? Трубу выхлоптую открутить например, она может прикипеть? Какие ещё неожиданности могут быть?
Сколько весит снятый двигатель? Одному погрузить в машину реально? На что обратить внимание при осмотре, когда разберут мотор?
Что заменить профилактически, раз уж разобрали? Какие подшипники-сальники. Как потом принимать работу? Я забираю двигатель, ставлю на раму, завожу - и его клинит, кто будет "крайний"? Или, всё таки искать другую мастерскую, и везти мотоцикл целиком?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
shupaltse
сообщение 25.10.2015, 2:07
Сообщение #2


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(далекоездячий @ 5.2.2014, 11:22) *
Для удобства снятия двигателя нужно сесть на мотоцикл , грудью упереться в раму в месте крепления бака , аккуратно покачивая и перемещая наклонить немного двигатель на правый бок и постараться короткими паузами приподнял-потавил повернуть двигатель как бы поперёк рамы


понимаю уровень и опыт далекоездячего, но смысла в развороте двигателя на 90 градусов, чтобы он стал поперёк рамы, не вижу. достаточно, как он написал ниже, наклониться над рамой с правой стороны и раскачивая двигло вперёд назад вынуть его из нижних креплений, наклоняя в итоге на себя, после чего перехватить рукой под верхней частью рамы и вынести двигатель на помойку.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 9:37
Яндекс.Метрика