![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока колупаюсь в движке, хочу понять правильно ли карб настроен. Винт качества откручен строго по мануалу на 1,25 об. По прибытии из Японии был 1 оборот. Воздухан помыт и пропитан Валволаном липучим без фанатизма. Движок заводился и работал без нареканий. Выкрученная свеча выглядит так: (фото без вспышки)
![]() то же самое со вспышкой: ![]() Вопрос такой: не богатая ли смесь? Может ли нагар быть результатом износа колец и задубевших маслосьемных колпачков? -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если про наплыв сварочного шва, то это норма.
И обсуждалось в теме про раздушку двигателя. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 23:29 |