Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Посоветуйте где причина?, XR400R не заводится!
мэн
сообщение 25.10.2015, 17:54
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Купил в салоне ХР400Р ,мотик старый 96г,но из Японии. На вид выглядит нормально для своих лет,мотор сухой,облизаных болтов и гаек нет.Мне его менеджеры завели где-то с пятого или шестого пинка.
Покатался я на нём,всё работает без нареканий,сам его тоже заводил,опыт с четырёхтактными киками имею.Короче привёз мотик домой,и не могу завести больше,подгоняю такт зжатия,пинок и мотор даёт
одну вспышку и так до безконечности.Свечу заменил на новую,клапана проверил -все четыре в норме,карбюратор прочистил и продул,все регулировки выставил как было.Не заводится падла и всё-тут.
Мужики,что это может быть?
Причина редактирования: перенёс из неофитов. shupaltse


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
LILO
сообщение 26.10.2015, 6:00
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Не обязательно поршневая, вполне может карб беднить на холоде.
Через ВМТ же проворачивается туго, даже с автоматом?

Упираешь в ВМТ, потом легонько подрюкиваешь кик еще на час примерно, чтоб прошел ВМТ, автомат позволит.
После пинаешь.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 26.10.2015, 8:12
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(LILO @ 26.10.2015, 3:00) *
Не обязательно поршневая, вполне может карб беднить на холоде.
Через ВМТ же проворачивается туго, даже с автоматом?

Упираешь в ВМТ, потом легонько подрюкиваешь кик еще на час примерно, чтоб прошел ВМТ, автомат позволит.
После пинаешь.

Что-то по сравнению с yz450f(продал прошлый год)компрессия вроде слабовата,или из-за декомпрессора так кажестя.А что можно сделать,чтобы обогатить смесь?Иглу поднять,или достаточно винт
снизу карбюратора подвывинтить?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 0:43
Яндекс.Метрика