![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил в салоне ХР400Р ,мотик старый 96г,но из Японии. На вид выглядит нормально для своих лет,мотор сухой,облизаных болтов и гаек нет.Мне его менеджеры завели где-то с пятого или шестого пинка.
Покатался я на нём,всё работает без нареканий,сам его тоже заводил,опыт с четырёхтактными киками имею.Короче привёз мотик домой,и не могу завести больше,подгоняю такт зжатия,пинок и мотор даёт одну вспышку и так до безконечности.Свечу заменил на новую,клапана проверил -все четыре в норме,карбюратор прочистил и продул,все регулировки выставил как было.Не заводится падла и всё-тут. Мужики,что это может быть?
Причина редактирования: перенёс из неофитов. shupaltse
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И совсем банальный совет,но иногда срабатывает.Попробуй феном,обычным,для волос,погреть карб и цилиндр.Холод кто-то упоминал уже.В салоне наверняка тепло было.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 15:22 |