![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Rmx250 и куча всего еще Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я задумался, а зачем этот кусок чугунятины там крутится и насколько он нужен.
Мот ттр ое, для говен и продубасов, ездить будет только по дерьму. Буду мотор перебирать и думаю, если вал выкинуть то на сколько я выиграю в динамике и насколько возрастут вибрации -------------------- Практикующий некромант
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у фольксвагена есть моторы дизельные предыдущего поколения разной мощности, так у 110 сильного типа clca (кэдди или гольф) нет блока балансирных валов, а 140 и 170 сильные их уже имеют(cbab, к примеру тигуановский)
хускварна вр 250-ка без балансира заведенная вибрирует так, что амплитуда вибраций заднего крыла на хх около сантиметра, уползает заведенная аж в другую комнату без присмотра), а вот та же ланца с балансиром вибрациями не досаждает. убрать можно, но кардинально улучшить динамику можно лишь сменой мопеда. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 11:00 |