![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.3.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На высокогорье мот неожиданно начинал терять тягу. Если подъем не слишком крутой, то на первой передаче спокойно тащит, а если начинается резкий подъем, то сразу же происходит провал тяги и приходиться ложиться на бок. На данный момент установлены звезды 14 и вроде бы 47 или 45 и неизвестная модификация карбюратора 13 E2 (идентификац. номер).
Хотя везде пишут ,что джебелях должны быть следующие карбюраторы: - обычный стандартный - Mikuni TM28 (E03) до 2000 года; - вакумный Mikuni BSR 32 (E33) после 2000 года. Фильтр чистый, карбюратор почищен. На ровных поверхностях и не крутых горках все безупречно. На форуме (ССылка: www. Live2Ride.KZ -> Эндуро Эндуропокатухи, трипы, пробеги - часть2 ) все это обсуждалось и мнения разделились: 1. Джебел не для горных покатушек. 2. Поменять карбюратор на Mikuni TM28 (E03). 3. Поменять звездочки, поставить 13 звезду. 4. Уменьшить диаметр главного жиклера (вставить проволоку и т.п.) 5. Купить кроссовый мотоцикл И 5 сменить наездника ![]() Кто что может сказать, подсказать и помочь. У нас горы суровые и отправляют меня остальной народ кататься на равнину степь. Жду поддержки уважаемые коллеги. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дж 250 сложно настроить для гор
Легче всего взять другой мот, более подходящий для этого, даже хр250 таких проблем не испытывает, вот новичек катает спокойно, где асфальт кончился - это уже как раз промежуток 2200-2700м нум подъемчик А так же как видно из видео, КДХ гораздо быстрее туда забирается и потом ждет хр250, но через 100км уже сливает топливо из бензовоза хр250 (поэтому ждет) Если никак не обменять то можно попробовать расширить впуск, прямоток поставить, и поиграть с уровнем топлива. Чтобы проверить, поможет ли уровень топлива, на сложном подъеме закрой краник, если через секунд 5 начнет ехать лучше значит поможет и надо подгинать поплавок. Чтобы проверить, поможет ли впуск - открой крышку воздухофильтра на этом подъеме. У нас правда многие сдались и взяли другие моты или просто не катают в такие крутые подъемы, оправдывая мотоцикл тем, что не хватает навыка, как говорит Стофель ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:59 |