![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня замерял компрессию,для этого увеличил зазор на правом выпускном клапане больше чем 1мм.Далее вкрутил компрессомерт(пришлось точить переходник)ну и соотвественно стал пинать киком.В общей сложности
весь употевшись минут за пять напинал 8очков.Далее шприцом залил в цилиндр масла грамм 40 провернул киком несколько раз,снова вкрутил компрессометр и пинал киком до изнеможения достигнув еле-еле 9.2 очка. Теперь вопрос знатокам:зная что по мануалу минимум копрессии 7очков а хорошая норма 10 и учитывая вышеописанные данные,что мне прикажете делать? Мотик то не заводится,а только даёт одну вспышку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хеллоу мен.
Причины по которым не заводится мотоцикл может быть две: Не (вовремя) поступает смесь или не (вовремя) зажигает. Что с карбюратором? он чистый, заслонка открыта/закрыта. Свеча новая? Свечной колпачек до конца одет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:47 |