![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня замерял компрессию,для этого увеличил зазор на правом выпускном клапане больше чем 1мм.Далее вкрутил компрессомерт(пришлось точить переходник)ну и соотвественно стал пинать киком.В общей сложности
весь употевшись минут за пять напинал 8очков.Далее шприцом залил в цилиндр масла грамм 40 провернул киком несколько раз,снова вкрутил компрессометр и пинал киком до изнеможения достигнув еле-еле 9.2 очка. Теперь вопрос знатокам:зная что по мануалу минимум копрессии 7очков а хорошая норма 10 и учитывая вышеописанные данные,что мне прикажете делать? Мотик то не заводится,а только даёт одну вспышку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
коспрессометр может быть говно, переходник может ссать, длина шланга - чем короче тем лучше.
Эффективная (измеряемая) компрессия приблизительно на 30% должна быть выше степени сжатия. Измерение компрессии проводится НА ГОРЯЧЕМ двигателе с полностью ОТКРЫТОЙ дроссельной заслонкой. Обычно хватает нескольких интенсивных пинков, ну никак не 5 минут пинания, что бы стрелка уперлась -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
коспрессометр может быть говно, переходник может ссать, длина шланга - чем короче тем лучше. Эффективная (измеряемая) компрессия приблизительно на 30% должна быть выше степени сжатия. Измерение компрессии проводится НА ГОРЯЧЕМ двигателе с полностью ОТКРЫТОЙ дроссельной заслонкой. Обычно хватает нескольких интенсивных пинков, ну никак не 5 минут пинания, что бы стрелка уперлась Компрессомерт брал хороший с кучей переходников и шлангов в автосервисе который на хорошем счету,переходник точил из цельного прутка он ссать не может и был закручен в головку свечным ключом с резиновым кольцом по моему здесь косяка не было. Получается что компрессия должна быть 9очков +30%=12 или около того? Я тебя правильно понял?Тогда моему мотору до этого параметра далеко,правда я не знаю на сколько увеличивается компрессия на горячем движке.Спасибо за хорошую информацию.НО хочу услышать от тебя вердикт по моему движку,что делать-то? Хеллоу мен. Причины по которым не заводится мотоцикл может быть две: Не (вовремя) поступает смесь или не (вовремя) зажигает. Что с карбюратором? он чистый, заслонка открыта/закрыта. Свеча новая? Свечной колпачек до конца одет? Карбюратор промыл,продул,все регулировки выставил как было,бак чистый,свеча новая,искра конечно не большая,но синяя.Заслонку выставлял по всякому,клапана проверил по мануалу,все четыре в норме.Старая свеча была иридиевая,вся чёрная,я её сразу выкинул,я иридевые свечи вобще не люблю.Блин завтра попробую плеснуть бензина в цилиндр,ну или ещё с толкача.Да кстати хочу попросить у тебя как у владельца ХР400 смеряй сколько см у твоего мотика щуп,т.к у моего стоит тюненый с градусником и я что-то не уверен в нём. И ещё вопрос не подскажешь,где лучше и дешевле заказывать расходники и зап.части на ХР400? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессомерт брал хороший с кучей переходников и шлангов в автосервисе который на хорошем счету,переходник точил из цельного прутка он ссать не может и был закручен в головку свечным ключом с резиновым кольцом по моему здесь косяка не было. Получается что компрессия должна быть 9очков +30%=12 или около того? Я тебя правильно понял?Тогда моему мотору до этого параметра далеко,правда я не знаю на сколько увеличивается компрессия на горячем движке.Спасибо за хорошую информацию.НО хочу услышать от тебя вердикт по моему движку,что делать-то? Карбюратор промыл,продул,все регулировки выставил как было,бак чистый,свеча новая,искра конечно не большая,но синяя.Заслонку выставлял по всякому,клапана проверил по мануалу,все четыре в норме.Старая свеча была иридиевая,вся чёрная,я её сразу выкинул,я иридевые свечи вобще не люблю.Блин завтра попробую плеснуть бензина в цилиндр,ну или ещё с толкача.Да кстати хочу попросить у тебя как у владельца ХР400 смеряй сколько см у твоего мотика щуп,т.к у моего стоит тюненый с градусником и я что-то не уверен в нём. И ещё вопрос не подскажешь,где лучше и дешевле заказывать расходники и зап.части на ХР400? Все ответы есть в поиске, в том числе и про степень сжатия. Ещё на сайте в файлах лежит мануал, где написано что делать с результатами измерений. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все ответы есть в поиске, в том числе и про степень сжатия. Ещё на сайте в файлах лежит мануал, где написано что делать с результатами измерений. Хорошо когда умеешь пользоваться поиском и т.д.А у меня что-то не получается, в наше время компьютеров не было и научить не кому.Я нашёл только мануал на английском,да и тот бестолковый. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:44 |