![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Западная Сибирь Тюмень Мотоцикл: Honda XRV750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак год прошлый был неприятно рано завершен в плане мотоциклизма в самый разгар сезона! Причина, как сказал один знакомый- "Перелом голеностопа? Как банально!". Может для кого-то и банально, а мне было БОЛЬНО))))
С Джебелем расстался скрепя сердце, а впереди было лето на костылях, осень на квадроцикле и зима на снежике (техника не моя, катаюсь с друзьями, помогает от мототоксикоза). И вот в конце зимы увидев в группе Тюменских эндуристов призыв прибыть на тренировку в парк Гагарина я не выдержал, собрал мотобарахло и прихрамывая рванул на место встречи. Покатавшись на очередном чужом транспорте (TTR OE) был окончательно сделан выбор в пользу нового мотоцикла. Поначалу выбор был в пользу DR650SE, даже вариант был из штатов, но ждать было никак нельзя ))) и не найдя ничего подходящего по цене поблизости Тюмени, присмотрелся к прямому конкуренту Honda XR650L. Вариант был отличный 2009 года с пробегом 2500 миль и некоторым тюнингом (бак Кларк 18 литров, багажник, грузовые рамки и навигатор Зумо). Цену продавец (о нем отдельно) не ломил территориально находился под Челябинском, и вот зажав пачку денег я помчался в одно лицо (не считая собаки) в соседнюю область. Алексей немного удивился, что я так оперативно приехал выкатил аппарат из закромов, а в них надо сказать есть на что посмотреть ![]() Хрюшка была в жизни как и на фото в прекрасной форме, бодро завелась, прогрелась и затарахтела на холостых, весь сток выдан впридачу к мотоциклу и по сей день лежит на полке, совместными усилиями мот закинули в кузов моего пикапа, привязали, оформили и благословили в путь-дорогу! При выезде из города перед машиной взлетел откуда ни возьмись белый породистый голубь, это сразу было мной расценено как добрый знак и с этим мы благополучно добрались до дома, а там были омыты первой нереально водонасыщенной майской грозой, короче с приездом))) После профилактического ТО, новых фильтров и масла пошла эксплуатация, резина родного комплекта была подношена и никакая в грязи, в первую поездку по гуталину загнул и сломал при разгибании зеркало, сменил на эндурные на шарнирах, резина была заменена на Хайденау, т.к. ребята из Ижевска негативно оценили Митас. Но у Хайды свои печали, на скорости 90+ при прохождении продольных (швы, трещины, стыки или просто разметка) переднее колесо начинало жить своей жизнью, шимми одолевал всем мотоциклом и прекращался только под сброс газа, держак на грунте был отличным, но асфальт не ее стихия, мягко говоря. Сменил задний балкон на метзеллер кару и все устаканилось крейсер 110 и максималка 140, все что мне нужно))) За сезон активно сбрасывал жир и наращивал мышцу, в итоге к осени мот стал легче, но не ниже, поэтому будет слегка занижен за зиму линком и перешивкой седла. Из допов на мотоцикле появился толстый и высокий руль плюс проставки от диртмото, что сделало удобным пилотирование в стойке, подогрев ручек добавил комфорт а шипованная Петрошина продлевает сезон, добавлю буксаторы и можно будет не очковать при активной пробуксовке. За сезон накаталось немного около 4500 км, что дает возможность делать выводы о мотоцикле и тюненге, итак по порядку. Мотоцикл универсальный, не гоночный, с достаточно плюшевым характером (не только мне так он видится, но и ребятам с кем мы менялись рулями в поездках), комфорт выше чем на хардах и кроссах, но никакой в сравнении с более заточенными под асфальт трансальпами, гусятами и прочими (ветровик в ближайших планах), подвески после обслуживания вилки и аморта появились, но всеже на нем хочется ехать сидя, но не быстро, даже кросменам, ибо на диване удобнее сидеть а не стоять, бак Кларк имеет особенность: малый резерв на 20 км, дальше его нужно валять забирая бенз из правой щеки, дважды обсыхал пока привык (сливал литр у мимо проезжавшего скутериста))). Все остальное изложено подробно в профильной XRL теме. Все же немного жалею, что комрад из Екб не сделал мне предложения на DR, такое как он сделал через пару дней после моей покупки на джебель-барахолке))) все-таки дээр по росту мне больше нравится, но поколдуем с подвеской и сиденьем, глядишь и передумаю ![]() Такой хрюшка была при покупке
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- без подписи...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 30.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Вятская губерния Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за поддержку! Если получится, то, конечно, предпочел бы не продавать, но пока так получается. Пока длится юридическая тяжба, продавать нельзя всё равно совершенно точно. Юрист сегодня сообщил, что оценка ущерба произведена, надо действовать дальше.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:43 |