![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня замерял компрессию,для этого увеличил зазор на правом выпускном клапане больше чем 1мм.Далее вкрутил компрессомерт(пришлось точить переходник)ну и соотвественно стал пинать киком.В общей сложности
весь употевшись минут за пять напинал 8очков.Далее шприцом залил в цилиндр масла грамм 40 провернул киком несколько раз,снова вкрутил компрессометр и пинал киком до изнеможения достигнув еле-еле 9.2 очка. Теперь вопрос знатокам:зная что по мануалу минимум копрессии 7очков а хорошая норма 10 и учитывая вышеописанные данные,что мне прикажете делать? Мотик то не заводится,а только даёт одну вспышку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура,заработало! Даже не могу сказать конкретную причину,снова по кругу всё проверил,свечу почистил,клапана проверил,правый выпускной чуть увеличил зазор,слил с карба весь бензин,в бак залил нового бензина,и после этого мотик завёлся.Я его прогрел и прогазовал,кстати при сильной прогазовке виден чёрный дым-это что? после этого заводил несколько раз и понял как это делать.Спасибо всем за помощь!
Да,ещё думаю выкинуть автодекомрессор,что-то мне кажется он мешает,какие мысли есть по этому поводу,и как это сделать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура,заработало! Даже не могу сказать конкретную причину,снова по кругу всё проверил,свечу почистил,клапана проверил,правый выпускной чуть увеличил зазор,слил с карба весь бензин,в бак залил нового бензина,и после этого мотик завёлся.Я его прогрел и прогазовал,кстати при сильной прогазовке виден чёрный дым-это что? после этого заводил несколько раз и понял как это делать.Спасибо всем за помощь! Да,ещё думаю выкинуть автодекомрессор,что-то мне кажется он мешает,какие мысли есть по этому поводу,и как это сделать? Черные дым - богатая смесь, на не прогретом нормальное явление, особенно после долгого простоя в холодную погоду. Сизый дым - масло. Белый - если конденсат воды в выпускном коллекторе образовался - тоже от долгого простоя в сырую погоду. Пальцем или тряпкой сунь в выхлоп, если мажет черным, то двиг работал на богатой смеси. В таком случае лучше разобрать мотор и осмотреть на наличия закоксованости. Ещё свечу смотри. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Черные дым - богатая смесь, на не прогретом нормальное явление, особенно после долгого простоя в холодную погоду. Сизый дым - масло. Белый - если конденсат воды в выпускном коллекторе образовался - тоже от долгого простоя в сырую погоду. Пальцем или тряпкой сунь в выхлоп, если мажет черным, то двиг работал на богатой смеси. В таком случае лучше разобрать мотор и осмотреть на наличия закоксованости. Ещё свечу смотри. Спасибо,обязательно учту.А как считать что движок прогрелся?Я всё время ездил на водянках,там как правило датчик.И если разбирать,то что башку и цилиндр? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:49 |