![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня замерял компрессию,для этого увеличил зазор на правом выпускном клапане больше чем 1мм.Далее вкрутил компрессомерт(пришлось точить переходник)ну и соотвественно стал пинать киком.В общей сложности
весь употевшись минут за пять напинал 8очков.Далее шприцом залил в цилиндр масла грамм 40 провернул киком несколько раз,снова вкрутил компрессометр и пинал киком до изнеможения достигнув еле-еле 9.2 очка. Теперь вопрос знатокам:зная что по мануалу минимум копрессии 7очков а хорошая норма 10 и учитывая вышеописанные данные,что мне прикажете делать? Мотик то не заводится,а только даёт одну вспышку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
коспрессометр может быть говно, переходник может ссать, длина шланга - чем короче тем лучше.
Эффективная (измеряемая) компрессия приблизительно на 30% должна быть выше степени сжатия. Измерение компрессии проводится НА ГОРЯЧЕМ двигателе с полностью ОТКРЫТОЙ дроссельной заслонкой. Обычно хватает нескольких интенсивных пинков, ну никак не 5 минут пинания, что бы стрелка уперлась -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
коспрессометр может быть говно, переходник может ссать, длина шланга - чем короче тем лучше. Эффективная (измеряемая) компрессия приблизительно на 30% должна быть выше степени сжатия. Измерение компрессии проводится НА ГОРЯЧЕМ двигателе с полностью ОТКРЫТОЙ дроссельной заслонкой. Обычно хватает нескольких интенсивных пинков, ну никак не 5 минут пинания, что бы стрелка уперлась Компрессомерт брал хороший с кучей переходников и шлангов в автосервисе который на хорошем счету,переходник точил из цельного прутка он ссать не может и был закручен в головку свечным ключом с резиновым кольцом по моему здесь косяка не было. Получается что компрессия должна быть 9очков +30%=12 или около того? Я тебя правильно понял?Тогда моему мотору до этого параметра далеко,правда я не знаю на сколько увеличивается компрессия на горячем движке.Спасибо за хорошую информацию.НО хочу услышать от тебя вердикт по моему движку,что делать-то? Хеллоу мен. Причины по которым не заводится мотоцикл может быть две: Не (вовремя) поступает смесь или не (вовремя) зажигает. Что с карбюратором? он чистый, заслонка открыта/закрыта. Свеча новая? Свечной колпачек до конца одет? Карбюратор промыл,продул,все регулировки выставил как было,бак чистый,свеча новая,искра конечно не большая,но синяя.Заслонку выставлял по всякому,клапана проверил по мануалу,все четыре в норме.Старая свеча была иридиевая,вся чёрная,я её сразу выкинул,я иридевые свечи вобще не люблю.Блин завтра попробую плеснуть бензина в цилиндр,ну или ещё с толкача.Да кстати хочу попросить у тебя как у владельца ХР400 смеряй сколько см у твоего мотика щуп,т.к у моего стоит тюненый с градусником и я что-то не уверен в нём. И ещё вопрос не подскажешь,где лучше и дешевле заказывать расходники и зап.части на ХР400? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессомерт брал хороший с кучей переходников и шлангов в автосервисе который на хорошем счету,переходник точил из цельного прутка он ссать не может и был закручен в головку свечным ключом с резиновым кольцом по моему здесь косяка не было. Получается что компрессия должна быть 9очков +30%=12 или около того? Я тебя правильно понял?Тогда моему мотору до этого параметра далеко,правда я не знаю на сколько увеличивается компрессия на горячем движке.Спасибо за хорошую информацию.НО хочу услышать от тебя вердикт по моему движку,что делать-то? Карбюратор промыл,продул,все регулировки выставил как было,бак чистый,свеча новая,искра конечно не большая,но синяя.Заслонку выставлял по всякому,клапана проверил по мануалу,все четыре в норме.Старая свеча была иридиевая,вся чёрная,я её сразу выкинул,я иридевые свечи вобще не люблю.Блин завтра попробую плеснуть бензина в цилиндр,ну или ещё с толкача.Да кстати хочу попросить у тебя как у владельца ХР400 смеряй сколько см у твоего мотика щуп,т.к у моего стоит тюненый с градусником и я что-то не уверен в нём. И ещё вопрос не подскажешь,где лучше и дешевле заказывать расходники и зап.части на ХР400? Все ответы есть в поиске, в том числе и про степень сжатия. Ещё на сайте в файлах лежит мануал, где написано что делать с результатами измерений. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все ответы есть в поиске, в том числе и про степень сжатия. Ещё на сайте в файлах лежит мануал, где написано что делать с результатами измерений. Хорошо когда умеешь пользоваться поиском и т.д.А у меня что-то не получается, в наше время компьютеров не было и научить не кому.Я нашёл только мануал на английском,да и тот бестолковый. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо когда умеешь пользоваться поиском и т.д.А у меня что-то не получается, в наше время компьютеров не было и научить не кому.Я нашёл только мануал на английском,да и тот бестолковый. Ссылка на толковый мануал: https://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70011...nda-xr-400.html Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссылка на толковый мануал: https://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70011...nda-xr-400.html Kopcak'привет.Подскажи пожалуйста,можно ли без последствий снять натяжник цепи ГРМ(слышал что могут сбиться фазы)и если да,то сколько он должен выступать из корпуса до замены цепи ГРМ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kopcak'привет.Подскажи пожалуйста,можно ли без последствий снять натяжник цепи ГРМ(слышал что могут сбиться фазы)и если да,то сколько он должен выступать из корпуса до замены цепи ГРМ? Привет! Не заморачивался этим вопросом никогда. Просто поменял цепь и слайдер цепи, т.к. последствия могут быть страшными. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:44 |