![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема знакома многим, многие решали эту задачу, но почему-то я здесь такой не нашел, может, она считается на столько примитивной?)
У меня ситуация следующая: имеется мот kdx 200, есть желание отказаться от автомикса, но хочется оставить его невредимимым. На сколько я понял, масло поступает из бака через трубку 1, через трубку 2 масло подается на лепестковый клапан. А вот по поводу трубки 3 у меня только догадки: либо это трубка обратки, либо эта трубка подает масло еще куда-то в двигатель. Если эта трубка обратки, то, наверно можно просто заглушить трубку 1 и лить масло в бенз, маслонасос не должен при этом пострадать, т к маслонасос будет смазан за счет циркуляции через трубку 3. Если же трубка 3 тоже что-то смазывает, то надо закольцовывать трубки 1 и 3 обратно в маслобак, чтоб не загубить насос. Либо снимать маслобак и сам насос, а на место насоса вырезать из металла заглушку и паронитовую прокладку. Прошу прощения за неосведомленность: мот только-только купили, еще вдобавок мот не мой, поэтому его еще толком не изучил. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже хотел мешать бенз сам, но нафига, когда насос исправно рвботает?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже хотел мешать бенз сам, но нафига, когда насос исправно рвботает? Ну если ты любишь русскую рулетку, то норм, не снимай))) спасибо, не видел этой темы. Про снятие маслонасоса разжевано, назначение трубки 3 тоже понятно (думаю на rmx конструктив примерно одинаков). Тогда в моем посте остается только один вопрос, если маслонасос не снимать, то как его заглушить та, чтоб он не умер: трубки 2 и 3 закинуть обратно в маслобак? мот как-то несерьезно коптит) На самом деле я за упрощение любой системы+ наслышался, что маслонасос может незаметно для всех почить, например тросик незаметно порвался или просто износ узла. У меня kx двухтактный при ускорениях и пока холодный дымовые завесы устраивает, а kdx почти никак не показывает свою принадлежность к семейству 2т-меня это смущает Это нормально, т.к. насос при низких оборотах мало масла подкидывает, чтобы свечку не засорять. Я сделал так - маслобак снял нафиг, и закольцевал трубки выхода со входом резиновым шланчиком. В шланге масло, и насос теперь сам себе несколько грамм масла качает. Что выплюнул, то и в него и вернулось. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если ты любишь русскую рулетку, то норм, не снимай))) Это нормально, т.к. насос при низких оборотах мало масла подкидывает, чтобы свечку не засорять. Я сделал так - маслобак снял нафиг, и закольцевал трубки выхода со входом резиновым шланчиком. В шланге масло, и насос теперь сам себе несколько грамм масла качает. Что выплюнул, то и в него и вернулось. т е трубки 2 и 3 запустил в трубку 1? Вообще, как мне кажется без бака рисковый вариант по нескольким причинам: 1) учитывая объем масла в системе без бака, любая, даже малейшая протечка может оставить насос без смазки, а для протечки достаточно малейшей трещинки в шланге, либо неплотности какой 2) если насос центробежный(я не знаю, какой на кдх стоит, может и шестеренчатый), то любой пузырек может остановить циркуляцию масла 3) масло в таком малом объеме может быстро потерять свои свойства и быть загрязнен продуктами износа. В общем, все мои опасения скорее из-за незнания конкретного устройства данного насоса. И закольцовывать я бы стал именно через бак и 2 и 3 трубку, т к не знаю, как там в насосе происходит распределение расхода масла на 2 и 3 трубку, может там вообще стоит редуктор и, допустим, на трубку 2 подает под меньшим давлением, чем на 3. Считаю, лучшим вариантом найти время и не париться-снять насос нафик. Глушить нужно трубку, что подает масло во впуск, и оставить в бачке немного. Тогда масло будет в насосе все время и ничего не сломается. центробежный насос можно гонять на закрытой заслонке, а вот, если там другого типа насос, то это вопрос, может реально, как сказал Mongoose повыдавливать масло из всех щелей. А не проще на трубку 2 поставить кран, ну хоть от капельницы или скобу Роговина, и не потрошить систему. Веса там никакого, а вот возможность в дороге воспользоваться автомиксом-пригодиться может. я,так понял все же не только трубка,которая идет на лепестковый, но и та, что идет в голову, т е глушить предлагаете обе трубки 2 и 3. Вы у себя реализовали такую систему? Ничего не повыдавливало? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:55 |