![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Kawasaki KLX 250(D-Tracker) 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотик весьма интересный, автор проекта молодец! Я может не внимательно просмотрел ролики, а как осуществляется торможение двигателем? Например с горы на одних тормозах же не спустишься...
-------------------- Рассказать не смогу - нужно показывать!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как осуществляется торможение двигателем? Например с горы на одних тормозах же не спустишься... Справа сбоку на "двигателе" большая шестерня - это обгонная муфта. Она или фиксируется вворачиванием в неё болта, тогда идёт обычное торможение двигателем, даже с рекуперацией. Или свободная - тогда торможение только тормозами. на 4:15 примерно начало этого описания -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:49 |