![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mike80
Именно она. Звучала неприжатая шестеренка... мать её! Huandi А куда второй конец тросика закрепил бы? К уху рамы, других вариантов не нашел. Смысл в том, чтобы ограничить амплитуду хода лапки при падении, потому что шоркая лапкой по земле, мотик резко и сильно ее дергает, в результате "открывашка" на другом конце вала слетает (она там просто подпружинена) и ее клинит между шестеренок. В результате через нее же, как через толкатель, передается изгибающий момент на вал переключения КПП. Пока такая версия. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 10:43 |