![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно же, это DR. Остальные или уже не выпускаются (фу, старьё), или объем не соответствует (напридумывают некруглых цифр), или же они (он) просто очевидно хуже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем обязательно 650? Даже 450 есть мощнее, чем ДР650, еще и более проходимые. Первые КТМ690 имели объем 654сc, но сейчас больше А вообще 650 уже не модно, так же как 600, слишком тяжелые для бездорожья, 350-510 за глаза, а для больше асфальта модно брать литр, особенно Гусь, пик моды! Ну у Ямахи ваще 650 см3 нету, из большеобъемников тока 600 и 660, хотя какая разница, лучше тогда 600+ см3 написать, вот тогда баталии бы разыгрались, сразу бы тема в Топе была. И ваще 600+ это раллийный объем. Кстати 80 - 90% б/у 600+ см3 эндуро, турэндуро родом из 90 -ых, поэтому вопрос какой лучше из ныне выпускающихся конечно звучит немного хм. как бы наводит на мысль то дискуттировать особо не о чем. На счет 600 тяжелые, можно и поспорить, если с электростартером то да, чисто киковые излишним весом не страдают вроде, но до КТМ с их 100 -110 кг даже у 530-ого им явно далеко. Одно ясно 600+ кубов уже все мамонты старые, даже те что ныне выпускаются, щас этот объем не в почете у покупателей. Эра Дакара давно прошла, и основные покупатели японских кубатурных одностволок т.е. европейцы еще в конце 90-ых перестали их активно раскупать, время другое настало, но и использовать их по назначению европейцы не торопились, многие из них выезжали пару тройку раз за год, поэтому даже спустя 15-20 лет с момента прекращения выпуска можно встретить 6/у в нормальном, рабочем состоянии, хотя щас все реже и реже. Щас в моде 450, поэтому понастальгировать о том какой мотоцикл шисотпятьдесят "Был" лучше можно, только зачем, я думаю "Каждый кулик свое болото хвалит" Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 5:56 |