![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно же, это DR. Остальные или уже не выпускаются (фу, старьё), или объем не соответствует (напридумывают некруглых цифр), или же они (он) просто очевидно хуже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основной сегмент Китая - мопеды. Нынче они и дёшевы и живучи и по потребительским свойствам никак не хуже отечественных верховин, Карпат и прочего. Знаю потому что часто бываю в области, где они самое популярное наравне с велосипедов средство передвижения. Кстати деревня не покупает горные велики, они берут аля взрослый желательно с двумя корзинками - спереди и сзади
Но в полтора раза интереснее, чем DRZ400S, за исключением вилки. При этом, DRZ не имеет аналогов, у него много плюсов. Насчёт аналогов согласен. Вроде и закос на хард и кубатура, только весит как слон и не едет и не рулится. Сложно найти другое такое сочетание -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:59 |