![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чем плох полноприводный эндурик на электрической тяге? Говоря словами знатоков: большая неподрессоренная масса получается. -------------------- Diablo_2
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говоря словами знатоков: большая неподрессоренная масса получается. чего это? традиционный задний привод наверно лучше оставить цепным, а передний можно выполнить мотор-колесом, которое будет уместно подключить в какахах) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проект как всегда провалился и как всегда из-за аккумуляторов. В этих роликах самое непонятное зачем авторы так беззастенчиво
Данные очередного Кулибина: Для покатушек в лесу ему достаточно 1.2 лс Если просто ехать по лесной тропинке ему хватает 0.35 лс Кроссмену на кроссовой трассе достаточно 5 лс. При мощности джебела аккума хватит на 7 минут (электромотор при этом сгорит, а аккумулятор взорвется). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:31 |