![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья-эндуристы! Сейчас мучаюсь выбором двухтактного друга для веселых прострелов выходного дня, а может, когда-нибудь созрею и до любительских эндуро соревнований. Мечусь я между rmx-ами, crm-мами, вот недавно начал даже поглядывать и на cr-ки 125-250 моложе 2000г. (хотя, отсутствие фары является для меня немаленьким минусом).Бюджет, как обычно бывает, ужат, разгуляться планирую не более 130 т р., лучше, конечно, меньше. Пока успел вживую посмотреть только 2crm-ки третей модификации, так вот пока все не то: либо мот подуставший, но мотор, урчит, либо мот нормальный, но в моторе что-то цокает.
Вопросы у меня следующие, может плохо искал, в таком случае просьба сильно не пинать новичка форума: По cr-кам: 1 можно ли как-нибудь приспсобить фару/диодную люстру, может даже кто-то просто вешал пару крутых велосипедных фонарей на мот и не парился-нередко получается выехать катать только вечером. Кстати, мегодня нашел видео, где парень катает на cr-ке с фарой и подножкой: http://www.youtube.com/watch?v=46MPdGsqLuI ) 2 по поводу крутящего момента: если остановиться на рыхлом песке можно хоть как-то в натяг тронуться? Может, Ваши ответы склонят меня в сторону того или другого мота. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да про счетчик то понятно, вопрос в том как определять его при покупке, думаю большинство мотов без них продают.
И второй вопрос, сколько всё таки ресурс мч в кроссах и в эндурах? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да про счетчик то понятно, вопрос в том как определять его при покупке, думаю большинство мотов без них продают. И второй вопрос, сколько всё таки ресурс мч в кроссах и в эндурах? Вот как раз большинство со счетчиком продают. А сколько ресурс.... Открыв мануал всё увидишь ![]() -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот как раз большинство со счетчиком продают. А сколько ресурс.... Открыв мануал всё увидишь ![]() http://www.manualslib.com/manual/733912/Ka...?page=33#manual если выполнять все строго по мануалу, то тогда времени на эксплуатацию у человека и не останется, а только на обслуживание. Надо делать поправку на то, что данные приведены для спортсменов, которые отжимают технику по-полной для достижения наилучших результатов. Кто на форуме каждые 2.5 часа чистит мощностные клапана, чистит муфлет, каждые 7,5 часов вскрывает цилиндр для инспекции, а каждые 12,5 меняет поршень-а это только 1/10 всех требований... -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:36 |