![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно же, это DR. Остальные или уже не выпускаются (фу, старьё), или объем не соответствует (напридумывают некруглых цифр), или же они (он) просто очевидно хуже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет "не рулится" - это субъективное. Если сел и сразу заметно то это гораздо объективней всяких там цифирок буковок от производителя. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сел и сразу заметно то это гораздо объективней всяких там цифирок буковок от производителя. ДРЗет на малой скорости не очень рулится, но на большой траекторию держит хорошо, геометрия такая. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДРЗет на малой скорости не очень рулится, но на большой траекторию держит хорошо, геометрия такая. И на скорости тем более ничего не держит, нельзя расслабляться ни на миг, я даже знаю одну 650-ку, которая гораздо более стабильна на прямиках и это сразу чувствуется и хозяином ДРЗ и хозяином.. этой 650-ки Вообще тема сама по себе ошибочная. Те 650-ки, которые сейчас выпускаются выпускались еще в прошлом тысячелетии и изменения минимальны, можно сказать только краска и расположение наклеек. За это время уже научились делать хорошие подвески, легкие и мощные 4Т моторы и для них нет смысла в таком большом объеме, еще и асфальт везде проложили, а там где основной рынок сбыта еще и хороший, на столько, что нужды в выносливом легком "хард-туристе" нет, не будут продаваться Поэтому объем 650 - это отголоски прошлого, которые японцы еще выпускают просто чтобы были, денег они на них почти не делают по сравнению с теми же спортами и видимо просчитали, что не сделают, раз не вкладываются в новые модели и даже обновления старых. Может быть немного развились бы если бы в Дакаре не приняли такую глупость как ограничение объема до 450 кубов Даже 690-й больше супермото, чем эндуро по своим параметрам Так что тема ни о чем, в ней должны участвовать все одноциллиндровые с объемом от 600 кубов и выше, которые еще можно найти в целом состоянии, чтобы была какая-то объективность ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 5:54 |