![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно же, это DR. Остальные или уже не выпускаются (фу, старьё), или объем не соответствует (напридумывают некруглых цифр), или же они (он) просто очевидно хуже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще тема сама по себе ошибочная. Те 650-ки, которые сейчас выпускаются выпускались еще в прошлом тысячелетии и изменения минимальны, можно сказать только краска и расположение наклеек. За это время уже научились делать хорошие подвески, легкие и мощные 4Т моторы и для них нет смысла в таком большом объеме, еще и асфальт везде проложили, а там где основной рынок сбыта еще и хороший, на столько, что нужды в выносливом легком "хард-туристе" нет, не будут продаваться Поэтому объем 650 - это отголоски прошлого, которые японцы еще выпускают просто чтобы были, денег они на них почти не делают по сравнению с теми же спортами и видимо просчитали, что не сделают, раз не вкладываются в новые модели и даже обновления старых. Может быть немного развились бы если бы в Дакаре не приняли такую глупость как ограничение объема до 450 кубов То что щас в Дакаре могут участвовать мотоциклы объемом до 450 см3 это не глупость, а закономерный факт. Просто ни у Ямахи, ни у Хонды, ни у Сузуки, ни у Кавасаки нету хард-эндур с объемом 600+ кубов серийно выпускающихся с мощными моторами, т.е. нету конкурентов КТМ с их 690-ым, дабы не иметь одного "моно" лидера в Дакаре организаторы видимо и решили перейти на такой достаточно спорный в плане ресурсности, для такого многокилометрового ралли-рейда, объем в 450 см3. Ну и все помнят наверное кто родился еще в Советском Союзе, репортажи с Дакара в наших СМИ, когда еще была "До КТМ-овская" эра, я лично помню как в репортажах показывали как Петрансель гнал по пустыне на своем YZE каком-то там, со скоростью 200+ км/ч, щас в Дакаре есть ограничения по мах. скорости в 150 км/ч на спецучастках. На 450-ке с раллийным обвесом и форсированным мотором можно разогнать 150 км/ч, но вот больше уже проблематично, так что это в т.ч. и для безопасности самих гонщиков сделали, но в целом объем 600+ более надежный был конечно, уж точно ресурснее, типа меньше отказов по причине поломки мотора было, но увы 600+ см3 в Дакар больше не вернется, а если и вернется то конкурентов у КТМ не будет, а без конкуренции какой интерес к Ралли, в категории мото, чисто гонщики под лейблом КТМ и будут побеждать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:16 |